Все про "японские авто" / Авторемонт

Ремонт бензонасоса
С наступлением лета по почте часто / раз в два дня получаю вопросы по замене/ профилактике бензонасоса...Рассматриваем: потенциально неисправный бензонасос на Galant E55A 20 16v (на остальных д.б. также)

1. Требуется
отвертка крест
отвертка прямая
головки 12-13 + поводок
головка 7-8 + поводок
фильтр жигулевский
домкрат
два куска бензошланга 50см+50см
три хомута очень хороших (NORMA)
полотно от ножовки по металлу
бензонасос bosch от 21093i без обвески (если потребуется замена чтобы второй раз не лазить, а если нет то можно вернуть в магазин в течении 2 недель)
пустая канистра
остаток бензина в баке не больше 15 литров
полстакана кислоты например 'преобразователь ржавчины' - в любой мастерской или автомагазине
две перчатки
две руки
1 час времени

2. Признаки
уменьшение тяги на повышенных >3000 оборотах
'утыкание' при попытке набрать скорость
самопроизвольное 'гуляние вверх-вниз' на вышеуказаных режимах АКПП (если есть)
явная зависимость от кол-ва бензина в баке - чем больше тем легче едем
диагноз из автосервиса с приговором примерно в 300-400 долл.

3. Причина

естественное старение - износ поверхностей (за 200ткм происходит однозначно)
плохой бензин - ВСЕГДА есть грязь - ржавчина из бензовозов. достаточно заправиться ОДИН! раз на плохой заправке, и она никуда из бака не денется!

4. Сопутствующие или возможные варианты

забитая сетка - фильтр в баке

5. Собственно сама процедура:

Откидываем правое заднее сидение и откручиваем его чтоб не мешалось (два винта под головку 12-13)
откавыриваем порог вдоль двери - он на защелках просто тянем вверх
закатываем ковер и откручиваем откручиваем крестовой отверткой 4 винтика на лючке и оттягиваем его в сторону, откручиваем хомутик корый мешет проводам тянуться.
видим отверстие с насосом, проводами и 2 бензопроводами (прямой и возвратка)
отсоединяем разъем
задвигаем провода в сторону чтоб не мешали
откручиваем хомутик на обратке и сдергиваем обратку (немножко льется бензин)
идем в сторону и пять минут курим - ждем пока просохнет
обратка не представляет трудностей а вот прямую латунную магистраль при мне никто не смог открутить
перепиливаем ее посередине полотном от ножовки - прикрывая сверху тряпкой потому как брызнет и выльется пол-стакана бензина он там под остаточным давлением. если не брызнул то у вас проблема с клапаном обратной магистрали который стоит на форсуночной рампе под капотом его нужно будет заменить.
обсохли, покурили в сторонке и обдули стружку
отвинтили головкой на 7 примерно восемь гаечек по периметру грибка и вынули грибок
обтекли и смотрим на конструкцию - видим фильтр прикрученый с обр. стороны винтом - откручиваем поддеваем открывшуюся стопорную торцевую шайбу и снимаем фильтр. оцениваем его загрязненность и кидаем в стакан с кислотой - пусть лежит мокнет
откручиваем бензонасос, если сомнений в его неисправности нет то заменяем на новый для 21093i лучше фирмы bosch если есть то нужно проверить на стенде. при давлении 3,5 атм расход д.б. не менее 1,5 литра / мин. - потребуется монометр, бутылка 2 литра из-под колы и краник или зажим для создания давления на выходе. не должно быть слышно явных сбоев (срыва струи, рывков давления и т.д.) если насос исправен то нет нужды менять если нет то увы - сам насос центробежный и не подлежит ремонту.
перед прекручиванием фильтра и установкой сборки в бак его нужно промыть путем гоняния бензина через фильтр - домкратим другую сторону чтобы весь бензин стек куда надо и потом в канистру через фильтр и назад или просто по кольцу в баке гоняем. тут потребуется запитать бензонасос 12V от аккумулятора. напрямую.
фильтр промываем в воде и продуваем воздухом
собираем, на месте распиленного латунного бензопровода ставим 3 см кусочек хорошего бензошланка с 2 хомутами
первый пуск долго крутим стартером 10-15 секунд пока магистрали не заполнятся.

http://future.quarta.ru/mmcinfo/

Все статьи раздела : Авторемонт
Регулируем установку момента зажигания
СДЕЛАЙ САМ. Как заменить масло в двигателе
Как закачать топливо в ТНВД при неисправном ручном подкачивающем насосе
Ремонт бензонасоса
Стуки в двигателе.
Смена зубчатого ремня. часть первая
Смена зубчатого ремня.
Замена маслосьемных колпачков. На двигателях Toyota 2Е.
Основные неисправности дизелей легковых автомобилей
Если двигатель перегрелся
Ремонтируем электрооборудование 'Японца'.
Бесконтактная система зажигания: проверка и устранение неисправностей.
Почему оборвался ремень...
Когда жужжат мосты
Ржавчина не терпит невнимания
Диагностика неисправностей системы зажигания
Заметки автоэксперта. Проблемы с двигателем.
Распорка передней подвески: 'за' и 'против'
Повышенные обороты холостого хода.
Тайная 'геометрия' коробок передач
Как правильно обслуживать систему охлаждения?
Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа
Приборы освещения: неисправности, регулировки и ремонт
Установка меток ГРМ по распредвалу.
Горячая свеча для зимнего пуска
Непосредственный впрыск
Замена передних картриджей.
Паровая пробка
Работа свечей зажигания

Реклама: ремонт на нашем сайте прайс каталог товаров ремонт квартир