Все про "японские авто" / Авторемонт

Как правильно обслуживать систему охлаждения?
На улице становится все жарче и жарче, и чтобы не кипеть от злости самим, самое время проверить охлаждающую систему Вашего автомобиля.
Но если вы - обычный автомобилист-любитель, Вы вероятно продолжите водить машину, не проверяя, выполняет ли свою работу Охлаждающая Жидкость, в каком состоянии ремни, шланги, радиатор и термостат. Даже если вы живете в прохладном климате, начало лета должно быть хорошим напоминанием о проверке всех систем профессиональным механиком, особенно, если вы планируете длинное путешествие. Чтобы вы могли быть спокойны, что ваша машина безболезненно переживет это лето, фирма ELF выпустила ряд Охлаждающих Жидкостей (Антифризов).
Вот все то, что следует делать, чтобы предотвратить перегрев вашего автомобиля и вас самих.
Не вижу - значит нет.
Антифриз содержит добавки, которые комбинируются, чтобы предотвращать замерзание двигателя зимой и перегрев его летом. Но это еще не все.
Антифриз, смешанный с водой, по рекомендациям авто-производителей, или готовая Охлаждающая Жидкость также предохраняет металлические поверхности внутри радиатора и двигателя от коррозии. Смесь также играет роль смазки в водяном насосе.
Эти добавки - точно так же, как добавки, выполняющие свои функции в моторном масле, - со временем изнашиваются и теряют свои полезные свойства. Когда это происходит, Охлаждающая Жидкость больше не может защищать мотор от коррозии. Если это продолжается довольно долгое время, водяные проходы засоряются, и в таком случае Вам, скорее всего, придется менять и насос, и радиатор.
Вы должны промывать радиатор как минимум раз в два года и менять Охлаждающую Жидкость или Антифриз, разбавленный в правильных пропорциях с водой.
Только потому, что вы не можете видеть Охлаждающую Жидкость, не принимайте на веру то, что она действительно работает. Лучше сверьтесь с паспортом автомобиля, где должен быть обозначен рекомендуемый интервал замены жидкости и ее качество.
Когда настанет время: Не забывайте и о ремнях, шлангах, крышке радиатора и термостате. Не стоит полагать, что, если все они работают как положено, то все в порядке. Ремни и шланги могут лопнуть, когда вы меньше всего этого ожидаете, а вам вряд ли понравится перспектива остановится из-за поломки на обочине дороги.
Ремни проверяются легко. Посмотрите на их обратную сторону и поищите трещины и разрывы. Ремень выполняет ряд функций. На них держится водяной насос, генератор переменного тока и иногда воздушный компрессор. Ваш автомобиль не сможет долго ехать без ремней.
Шланги - это немного другое. Вследствие нахождения во влажном состоянии и постоянных перемен температур, они могут выворачиваться наизнанку. Шланг, выглядящий снаружи прекрасно, может лопнуть в любой момент.
Когда ваша машина проходит осмотр, не забудьте и о крышке радиатора, и о термостате. Они также играют ключевые роли в том, чтобы охлаждать ваш автомобиль летом и защищать от замерзания зимой.
Используйте качественные продукты.
Для лучшей защиты системы охлаждения лучше использовать антифризы или готовые Охлаждающие Жидкости на основе этиленгликоля, такие как AUTOMAX -37°С, ELF GLACELF AUTO SUPRA.
Если Вы в чем-то сомневаетесь, обращайтесь к сертифицированному автомеханику или ремонтнику радиаторов. Эти люди - профессионалы и всегда в курсе последних автомобильных технологий.
Независимо от того, какую машину вы водите, не забывайте промывать ваш радиатор и добавлять свежую охлаждающую жидкость. Пусть профессиональный механик полностью проверит систему, включая ремни, шланги, а также крышку радиатора и термостат.
При выборе охлаждающей жидкости, консультируйтесь с продавцом (если он заслуживает доверия), чтобы убедиться, что жидкость соответствует требованиям вашего автомобиля. Что бы обезопасить себя не лишним будет ознакомиться с основами вопроса из компетентных источников. Дополнительную информацию по этому вопросу Вы можете прочитать в одной из наших публикаций.

Странник

Все статьи раздела : Авторемонт
Регулируем установку момента зажигания
СДЕЛАЙ САМ. Как заменить масло в двигателе
Как закачать топливо в ТНВД при неисправном ручном подкачивающем насосе
Ремонт бензонасоса
Стуки в двигателе.
Смена зубчатого ремня. часть первая
Смена зубчатого ремня.
Замена маслосьемных колпачков. На двигателях Toyota 2Е.
Основные неисправности дизелей легковых автомобилей
Если двигатель перегрелся
Ремонтируем электрооборудование 'Японца'.
Бесконтактная система зажигания: проверка и устранение неисправностей.
Почему оборвался ремень...
Когда жужжат мосты
Ржавчина не терпит невнимания
Диагностика неисправностей системы зажигания
Заметки автоэксперта. Проблемы с двигателем.
Распорка передней подвески: 'за' и 'против'
Повышенные обороты холостого хода.
Тайная 'геометрия' коробок передач
Как правильно обслуживать систему охлаждения?
Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа
Приборы освещения: неисправности, регулировки и ремонт
Установка меток ГРМ по распредвалу.
Горячая свеча для зимнего пуска
Непосредственный впрыск
Замена передних картриджей.
Паровая пробка
Работа свечей зажигания

Реклама: