Все про "японские авто" / Авторемонт

Замена передних картриджей.

Мои мучения от езды на убитых передних амортизаторах закончились ;) Хвала конфе за накопленый опыт и поддержку! Особое спасибо Матвею и электрововику!
Собственно Виста sv30 94-го года. Путем обзвона известных мест были найдены два схожих по деньгам предложения - картриджи от каябы или от токико. Взял токико.
На обе стороны ушло чуть больше 6-ти часов, при том, что на вторую сторону всего 2 с копейками. Все дело в двух моментах: начинал один и провозились с перекошеной двумя стяжками пружиной. Для второй стороны надыбал еще пару стяжек у соседа и дело пошло много быстрее. Собственно снять поставить - самое простое, больше увсего времени уходит на разборку, мытье пылников, чистку подшибника и сборку стойки. Пыльники и отбойники оказались в отличном состоянии. А вот правый амортизатор ронял шток под собственным весом... :)

Инструмент нужен такой:
на 12 рожковый - для отвинчивания крепления тормозной трубки к стойке. тут без вопросов головка крепкая на 22 (моя тайвантская отработала, но ушла в корзину после) + крепкий вороток + труба для удлинения воротка. Это все для откручивания двух болтов крепления стойки к кулаку. Момент тут офигительный, по книжке для моей машине от в 3 раза больше чем для колесных гаек. Но слава тойоте, болты как новые, мучиться не пришлось.
сверху просто головка на 14 для трех гаек и головка на 19 для гайки штока (отпускаем на машине, но снимаем после стяжки пружин! :)
большой газовый-разводной ключ для откручивания-закручиывания гайки на 'сапоге'. Кстати без всяких тисков это удалось на ура. Технология простая, подходит для читого поля :) Наживляем оба болта на низ 'сапога', чтобы не разворотить ее. Берем кусок уголка (у меня был примерно 50х50) или трубы или арматуры, что будет под рукой. Хватит примерно полметра. Вставляем между двумя болтами, кладем все на пол. Кладем так, чтобы при кручении гайки уголок упирался в пол. ногой наступаем на уголок, рукой держим стойку около чашки и другой рукой крутим гайку. Без проблем.
пружины лучше стягикать короткими стяжками с трех сторон. передние они сужаются к верху и если тянуть двумя - сильно перекашивает. Да, стягивать лучше с расчетом, что потом ставить не трогая стяжки, так экономится туча времни. Т.е. стягиваем пока верхняя чашка не освободится полностью. Еще момент, который я видел только в инструкции к картриджу. Замеряется глубина посадки картриджа в 'сапог'. В зависимости от этого картридж юзается без подкладки, с подкладкой или вовсе выкидывается :). Мои обя стали с подкладкой, кладется под гайку.

Alexander B

Все статьи раздела : Авторемонт
Регулируем установку момента зажигания
СДЕЛАЙ САМ. Как заменить масло в двигателе
Как закачать топливо в ТНВД при неисправном ручном подкачивающем насосе
Ремонт бензонасоса
Стуки в двигателе.
Смена зубчатого ремня. часть первая
Смена зубчатого ремня.
Замена маслосьемных колпачков. На двигателях Toyota 2Е.
Основные неисправности дизелей легковых автомобилей
Если двигатель перегрелся
Ремонтируем электрооборудование 'Японца'.
Бесконтактная система зажигания: проверка и устранение неисправностей.
Почему оборвался ремень...
Когда жужжат мосты
Ржавчина не терпит невнимания
Диагностика неисправностей системы зажигания
Заметки автоэксперта. Проблемы с двигателем.
Распорка передней подвески: 'за' и 'против'
Повышенные обороты холостого хода.
Тайная 'геометрия' коробок передач
Как правильно обслуживать систему охлаждения?
Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа
Приборы освещения: неисправности, регулировки и ремонт
Установка меток ГРМ по распредвалу.
Горячая свеча для зимнего пуска
Непосредственный впрыск
Замена передних картриджей.
Паровая пробка
Работа свечей зажигания

Реклама: