Все про "японские авто" / Авторемонт

Паровая пробка
Даже кратковременный перегрев силового агрегата обычно влечет за собой весьма существенные расходы.
В лучшем случае потратиться придется и на новые сальники двигателя, и на маслосъемные колпачки, и на прокладки (включая прокладку головки блока). В худшем - менять кольца, головку блока цилиндров, а то и сам блок. Одним словом, перегрев двигателя никогда не проходит бесследно. Поэтому не надо думать, что нет ничего страшного в том, что стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости 'чуть-чуть' и 'ненадолго' зашла в красную зону. Во-первых, система индикации очень инерционна. Во-вторых, при повышении температуры тосола до точки кипения (а это 100-105 градусов) в движке образуются паровые пробки, и температура в этом месте достигает за несколько секунд 500-600 градусов! А локальные перегревы гарантированно влекут за собой деформацию тех или иных деталей и узлов. В том числе и необратимые. Но что же делать, спросите вы, если мотор все-таки закипел? Об этом рассказывает директор московской фирмы 'Дэкс' Андрей Лемигов.
- Я бы начал с того, чего делать ни в коем случае нельзя. Например, доливать холодную воду в перегретый двигатель. В городских заторах кратковременно выключать силовой агрегат на 1-2 минуты. Не следует также эксплуатировать движок без термостата. Но лучше всего изначально ликвидировать неполадки, приводящие в итоге к закипанию. Особенно хронические. Такие, так разрегулированная топливная аппаратура или неправильно выставленный угол опережения зажигания. Перегрев могут также спровоцировать подклинивающие тормоза или низкое давление в шинах и, уж конечно, грязный (как снаружи, так и внутри) радиатор.
Иногда причина перегрева возникает внезапно, в пути, и не может быть устранена на месте. Поэтому считайте перегрев двигателя основанием, достойным того, чтобы дальнейший путь проделать на буксире...

http://express.irk.ru

Все статьи раздела : Авторемонт
Регулируем установку момента зажигания
СДЕЛАЙ САМ. Как заменить масло в двигателе
Как закачать топливо в ТНВД при неисправном ручном подкачивающем насосе
Ремонт бензонасоса
Стуки в двигателе.
Смена зубчатого ремня. часть первая
Смена зубчатого ремня.
Замена маслосьемных колпачков. На двигателях Toyota 2Е.
Основные неисправности дизелей легковых автомобилей
Если двигатель перегрелся
Ремонтируем электрооборудование 'Японца'.
Бесконтактная система зажигания: проверка и устранение неисправностей.
Почему оборвался ремень...
Когда жужжат мосты
Ржавчина не терпит невнимания
Диагностика неисправностей системы зажигания
Заметки автоэксперта. Проблемы с двигателем.
Распорка передней подвески: 'за' и 'против'
Повышенные обороты холостого хода.
Тайная 'геометрия' коробок передач
Как правильно обслуживать систему охлаждения?
Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа
Приборы освещения: неисправности, регулировки и ремонт
Установка меток ГРМ по распредвалу.
Горячая свеча для зимнего пуска
Непосредственный впрыск
Замена передних картриджей.
Паровая пробка
Работа свечей зажигания

Реклама: