Все про "японские авто" / Тест Драйв

Новое лицо 'Спейс Стара'. Голландский вэн прошел обновление
Голландское отделение компании 'Мицубиси' - 'НедКар' - представило обновленную версию компактного вэна 'Спейс Cтар'.

Линейка однообъемных автомобилей 'Мицубиси' - 'Спейс Раннер', 'Спейс Вэгон', 'Спейс Гир' и 'Спейс Стар' - редкий пример удачного использования производителем иностранного (в данном случае для японцев) слова в названии модели. 'Space' - значит 'пространство', 'простор', 'объем', а также 'космос'.

За исключением последнего (космические ассоциации могут привлечь лишь некоторых покупателей, падких на высокие технологии), все это очень точно отражает главные достоинства данных машин.

Итак, обновление. Передняя часть автомобиля стала более выразительной и даже агрессивной в первую очередь из-за трех новых больших остроугольных воздухозаборников в переднем бампере. Бамперы теперь окрашены в цвет кузова. Изменился и дизайн фар: передние стали более традиционными по контуру, а задние, наоборот, получили интересную черту - эллипсы указателей поворотов вместо прежних белых прямоугольников. Решетка радиатора утратила центральную горизонтальную перепонку и стала более традиционной.

Кроме того, производитель добавил пять новых расцветок.

В 'космически-объемистом' семействе 'Мицубиси' 'Спейс Стар' играет роль младшего брата. Увеличившиеся внешние размеры - 4050х1715х1515 мм (длина и ширина +20 мм) - вроде бы ставят его в один ряд с обычными хэтчбеками.

Вообще, пятидверный хэтчбек - это гениальное изобретение. Более вместительный и утилитарный, чем седан, и в то же время более компактный, чем универсал, - золотая середина! Однако если в обычный хэтчбек загрузить полный комплект пассажиров, то им будет тесновато.

'Спейс Стар', равно как и появившиеся на порядок позже аналогичные по монообъемности концепции одноклассники (например, новый 'Форд-Фиеста', 'Мазда2', новый 'Фольксваген-Поло', 'Опель-Мерива', 'Ситроен С3'), этого недостатка лишен. За счет слегка увеличенной высоты автомобиль превратился из хэтчбека в совсем другое транспортное средство - УПВ, автомобиль многоцелевого назначения, пусть и маленький.

Казалось бы, увеличение высоты автомобиля - решение не революционное. Но поднятый потолок позволил установить сиденья повыше (более вертикальная посадка высвобождает место для ног и обеспечивает лучший обзор) и увеличить дверные проемы (входить-выходить легче). Более вертикальная (чем в хэтчбеке) пятая дверь позволила сместить задний ряд сидений назад, что также благоприятно сказалось на комфорте 'седоков'.

Внутри обновленного 'Спейс Стара' сразу бросается в глаза совершенно новое рулевое колесо, которое куда гармоничнее, нежели устанавливавшееся прежде. Как и ранее, у руля четыре спицы. Появились оригинальные вставки из серебристой кожи на ободе. В тон - отделка центральной консоли 'под алюминий'.

Формы торпедо довольно типичны для автомобилей 'Мицубиси' последнего времени - с характерным козырьком над комбинацией приборов и 'капюшоном' в центральной части, скрывающим экран бортового компьютера, под которым размещены 'электробытовые' приборы: органы управления аэроклиматической установкой с кондиционером, встроенная магнитола, пепельница с прикуривателем и выдвижные подстаканники.

Второй ряд сидений перемещается вперед-назад на 150 мм. Двигается заднее сиденье целиком, а вот складывается раздельно и несимметрично: сначала подушки, затем спинки, при этом значительно увеличивается полезный объем багажника.

Специалисты 'Мицубиси' решили добавить в ряд двигателей 'Спейс Стара' 1,9-литровый турбодизель DI-D мощностью 116 л.с., разработанный и производящийся компанией 'Рено'. В гамме остались 1,3- 1,6- и 1,8-литровый бензиновые моторы мощностью, соответственно, 82, 98 и 122 (Gdi) л.с., а также 1,9-литровый дизель мощностью 102 л.с.

Коробка передач - механическая пятиступенчатая.

Передняя подвеска - обычные стойки 'Maкферсон' с нижним треугольным рычагом, сзади - многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости, обеспечивающая независимые вертикальные перемещения колес. Тормоза спереди - дисковые вентилируемые, сзади - барабанные. На помощь тормозам готова прийти трехканальная АБС.

Денис СКОРОБОГАТЫЙ

Все статьи раздела : Тест Драйв
СО МНОГИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ
Полноразмерный американец
Приобретение внедорожника или... Непростой выбор проходимца
Динамичный облик новой 'Мазды6' диктует достойное содержание
Как выбрать автомобиль отечественного производства
Новое лицо 'Спейс Стара'. Голландский вэн прошел обновление
Nissan Bluebird. История модели.
S-Class: больше некуда
Krupp Bilstein Suspension - Bilstein для <десятки>
Диагностика подержанного двигателя Toyota.
Дизельные внедорожники
Автомобильные эксперименты на льду
Выбор автомобиля. Микроавтобусы и универсалы.
Мерседес на букву
Супер-Крузер
Hyundai Terracan: властелин дорог
Большие надежды - Nissan Primera
Отзывы владельца автомобиля Mazda MX-6
Toyota Ceres. Опыт эксплуатации
Пять лет с Toyota
Большие надежды. Nissan Primera
Nissan Maxima, Toyota Camry и Mitsubishi Galant.
Испытания 13-дюймовых зимних шин
Запас по сцеплению
Первая встреча: Mazda RX-8
Про ужа и ежа. Skoda Octavia Turbo
Honda CR-V. Описание модели 2000 года
Как я полтора года на своей GD ездил /Мазда 626, 1990 г.в, седан, МКПП/
Volvo V70 XC (2000-2003 годы выпуска)
Honda Jazz. Импровизация
Nissan Infinity
Subaru Impreza WRX STi Prodrive Style Беспредел возможностей.
Toyota Vista. Отзыв о покупке и годичной эксплуатации
Subaru Impresa. Гонки со своей тенью.
Toyota Sequoia. Описание модели
Toyota Land Cruiser 100. Отзывы автоэксперта
Suzuki Escudo - японский 'крепыш'. Опыт эксплуатации.
Toyota Avensis 1.8 VVT-i: Пассат дует с Востока
Следопыт
По закону джунглей (Subaru Forester)
Переключая каналы

Реклама: