Все про "японские авто" / Тест Драйв

Krupp Bilstein Suspension - Bilstein для <десятки>
По договору с московской компанией <ДИОЛ - Склад автозапчастей> немецкая Krupp Bilstein Suspension создала несколько вариантов подвески специально для автомобилей семейства ВАЗ-2110.

<ДИОЛ - Склад автозапчастей>, инициатор международного проекта, является эксклюзивным поставщиком амортизаторов Bilstein в Россию. Техническим партнером стала фирма <КМС-Тюнинг>. Компания Krupp Bilstein Suspension взяла на себя организацию испытаний, инженерные работы, изготовление образцов.

В Германию был отправлен автомобиль ВАЗ-2112, подготовленный в <КМС-Тюнинг>, для которого немецкие инженеры изготовили тестовые образцы сразу четырех видов подвески: В6 - Bilstein Sport, В8 - Bilstein Sprint, В12 - Bilstein Tuning Kit и В16 - Bilstein PSS9.

Испытания проводили тест-пилоты фирмы-изготовителя совместно с представителями <ДИОЛ - Склад запчастей> и <КМС-Тюнинг> на полигонах с различными видами покрытия. Показательные заезды состоялись на гоночной трассе Нюрбургринг.

По возвращении на родину машина была представлена на Московском международном автосалоне. В дальнейшем ее ждут тест-драйвы на одном из столичных автомобильных полигонов.

Чем вызван столь серьезный подход организаторов к обычной коммерческой задаче - расширить ассортимент известного немецкого производителя за счет амортизаторов для российских машин?

В настоящее время Bilstein предлагает для автомобилей ВАЗ <десятого> семейства масляные и газонаполненные амортизаторы серии Original, идеально подходящие для замены оригинальных. Однако бурное развитие таких сегментов автомобильного рынка, как тюнинг и автоспорт, требует удовлетворения растущего спроса на комплектующие, в том числе детали подвески.

До последнего времени все новые разработки западных производителей для российских машин, касающиеся подвески, появлялись в результате <лабораторного> расчета. Например, если требовалось создать амортизаторы со спортивными характеристиками, скажем, для ВАЗ-2108, российский партнер отсылал западному поставщику образцы оригинальных амортизаторов (СААЗ). Поставщик, имея определенные данные о машине (к примеру, ее вес по осям) и собственное ноу-хау, пытался подобрать оптимальные характеристики амортизаторов, строил тестовые образцы и отправлял их российскому заказчику на обкатку. Тесты показывали правильность или неправильность подбора характеристик. Только после получения приемлемых, на взгляд заказчика, параметров амортизаторы запускались в серийное производство. Сегодня большинство новинок на российском рынке автозапчастей появляется именно таким образом.

Но подобный подход вовсе не означает, что полученная деталь будет отвечать растущим требованиям потребителя. Невозможность использования реального автомобиля для предварительных испытаний, измерений и тестов полученных образцов на месте, не позволяет использовать при разработке новых систем подвески максимальное количество исходных данных, что в итоге снижает качество продукции.

Именно поэтому компании Bilstein и <ДИОЛ> пошли кардинально другим путем, решив проводить разработку амортизаторов и их испытание на <живой> машине.

От редакции

Из присланного в наш адрес пресс-релиза компании <ДИОЛ> представляется возможность сделать несколько выводов.

Во-первых, можно порадоваться за владельцев <десяток>. В прежние годы амортизаторы Bilstein были неосуществимой мечтой не только автолюбителей, но и очень многих гонщиков.

Во-вторых, определенный оптимизм вызывает сам факт развития отношений с зарубежными партнерами, перехода на более рациональный и продуктивный уровень.

Третье, и самое главное: крупные отечественные импортеры в сотрудничестве с российскими же инженерами занялись улучшением продукции наших автозаводов, даже не спросив <благословения> последних. <Поправлять> АвтоВАЗ - дело хлопотное, но многообещающее.

Отдел информации

Все статьи раздела : Тест Драйв
СО МНОГИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ
Полноразмерный американец
Приобретение внедорожника или... Непростой выбор проходимца
Динамичный облик новой 'Мазды6' диктует достойное содержание
Как выбрать автомобиль отечественного производства
Новое лицо 'Спейс Стара'. Голландский вэн прошел обновление
Nissan Bluebird. История модели.
S-Class: больше некуда
Krupp Bilstein Suspension - Bilstein для <десятки>
Диагностика подержанного двигателя Toyota.
Дизельные внедорожники
Автомобильные эксперименты на льду
Выбор автомобиля. Микроавтобусы и универсалы.
Мерседес на букву
Супер-Крузер
Hyundai Terracan: властелин дорог
Большие надежды - Nissan Primera
Отзывы владельца автомобиля Mazda MX-6
Toyota Ceres. Опыт эксплуатации
Пять лет с Toyota
Большие надежды. Nissan Primera
Nissan Maxima, Toyota Camry и Mitsubishi Galant.
Испытания 13-дюймовых зимних шин
Запас по сцеплению
Первая встреча: Mazda RX-8
Про ужа и ежа. Skoda Octavia Turbo
Honda CR-V. Описание модели 2000 года
Как я полтора года на своей GD ездил /Мазда 626, 1990 г.в, седан, МКПП/
Volvo V70 XC (2000-2003 годы выпуска)
Honda Jazz. Импровизация
Nissan Infinity
Subaru Impreza WRX STi Prodrive Style Беспредел возможностей.
Toyota Vista. Отзыв о покупке и годичной эксплуатации
Subaru Impresa. Гонки со своей тенью.
Toyota Sequoia. Описание модели
Toyota Land Cruiser 100. Отзывы автоэксперта
Suzuki Escudo - японский 'крепыш'. Опыт эксплуатации.
Toyota Avensis 1.8 VVT-i: Пассат дует с Востока
Следопыт
По закону джунглей (Subaru Forester)
Переключая каналы

Реклама: