Все про "японские авто" / Тест Драйв

Отзывы владельца автомобиля Mazda MX-6
Мысль о приобретении автомобиля появилась у меня очень давно. Однако с покупкой не спешил. Присматривался. К тому же служебная Mazda 626, на которой я работаю, до известной степени удовлетворяла мои 'автомобильные' потребности. Но когда 2 года назад на фирму из Америки пригнали спортивное купе Mazda MX6, ситуация изменилась. Присмотревшись к машине, попробовав ее в ходу, я понял, что 'куплен' - неординарностью дизайна, комфортабельностью, великолепными ездовыми качествами. В общем, подзанял денег и приобрел MX6.

Машина 1995 года выпуска с пробегом 160 тыс. км обошлась мне в $12000. Дорого? Возможно. Но когда даже во сне я видел себя за рулем MX6, разговор о деньгах казался неуместным.

V-образный 6-цилиндровый двигатель MX6 мощностью 165 л.с. позволяет машине творить чудеса - легко и стремительно разгоняться в городе, 'парить' на трассе. Любая прихоть сидящего во мне амбициозного водителя исполняется беспрекословно и в считанные минуты. Словом, Mazda MX6 - автомобиль для удовольствия. Подвеска, как и положено подвеске спорткупе, жестковата. Она недолюбливает экзотику наших дорог: выбоины в асфальте, поперечные трамвайные рельсы и т. д. Однако 'дубовость' я воспринимаю адекватно. Жесткость скорее не мешает, а подчеркивает характер машины. Хваткие дисковые тормоза всегда наготове - только дотронешься до педали, как MX6 тут же усмиряет свой пыл.

Рулевое управление очень острое. Оно не прощает оплошностей и, с другой стороны, помогает исключительно точно держать намеченную траекторию. Органы управления легки и послушны. К коробке передач - никаких нареканий. Все вместе взятое создает ощущение единения с машиной.

В зимние холода Mazda не разочаровала меня. Ни разу не прибегал к услугам буксира. С пол-оборота запустив двигатель, почти сразу же нежился в разливающемся по салону тепле. Салон, кстати, довольно большой. Места в машине хватает для четверых. Правда, крыша у автомобиля покатая, и высокорослым пассажирам сзади может не хватать пространства над головами. Зато багажник по-настоящему огромен, особенно при сложенных сиденьях. Несмотря на свой спортивный норов, MX6 расходует в городе около 13 л бензина на 100 км, за городом - порядка 7 л. Почти два года эксплуатации показали, что Mazda MX6 и глобальные неисправности - понятия несовместимые. Таинственное слабое место машины - втулка заднего стабилизатора поперечной устойчивости, разбивающаяся на наших дорогах. Стоимость детали - $20, а плата за замену на фирменном сервисе приблизительно $15. Стоит также учитывать склонность задних тормозных суппортов к 'закисанию'. Для профилактики недуга необходимо хотя бы раз в день дернуть ручник. Кузов оцинкован, коррозии нет. Днище машины обработано резинообразным веществом, отлично противостоящим гравию. Машина мне очень нравится. Езжу на ней с удовольствием, хотя (на перспективу) положил глаз на Mazda MX5 нового поколения.

Владимир Монахов

Все статьи раздела : Тест Драйв
СО МНОГИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ
Полноразмерный американец
Приобретение внедорожника или... Непростой выбор проходимца
Динамичный облик новой 'Мазды6' диктует достойное содержание
Как выбрать автомобиль отечественного производства
Новое лицо 'Спейс Стара'. Голландский вэн прошел обновление
Nissan Bluebird. История модели.
S-Class: больше некуда
Krupp Bilstein Suspension - Bilstein для <десятки>
Диагностика подержанного двигателя Toyota.
Дизельные внедорожники
Автомобильные эксперименты на льду
Выбор автомобиля. Микроавтобусы и универсалы.
Мерседес на букву
Супер-Крузер
Hyundai Terracan: властелин дорог
Большие надежды - Nissan Primera
Отзывы владельца автомобиля Mazda MX-6
Toyota Ceres. Опыт эксплуатации
Пять лет с Toyota
Большие надежды. Nissan Primera
Nissan Maxima, Toyota Camry и Mitsubishi Galant.
Испытания 13-дюймовых зимних шин
Запас по сцеплению
Первая встреча: Mazda RX-8
Про ужа и ежа. Skoda Octavia Turbo
Honda CR-V. Описание модели 2000 года
Как я полтора года на своей GD ездил /Мазда 626, 1990 г.в, седан, МКПП/
Volvo V70 XC (2000-2003 годы выпуска)
Honda Jazz. Импровизация
Nissan Infinity
Subaru Impreza WRX STi Prodrive Style Беспредел возможностей.
Toyota Vista. Отзыв о покупке и годичной эксплуатации
Subaru Impresa. Гонки со своей тенью.
Toyota Sequoia. Описание модели
Toyota Land Cruiser 100. Отзывы автоэксперта
Suzuki Escudo - японский 'крепыш'. Опыт эксплуатации.
Toyota Avensis 1.8 VVT-i: Пассат дует с Востока
Следопыт
По закону джунглей (Subaru Forester)
Переключая каналы

Реклама: