Все про "японские авто" / Тест Драйв

Toyota Ceres. Опыт эксплуатации
Проехал на своей новой машине около 600 км, появились первые впечатления, коими я и решил поделиться с уважаемыми поклонниками настоящих японских автомобилей.

Основные данные: Toyota Corolla Ceres, август 1994 г., светло-зеленый металлик, двигатель 5A-FE (1498 куб. см.), коробка - обычный автомат с режимом 'overdrive', кузов - 'хардтоп', т.е. двери без рамок. В России с января 2001 года, купили ее мне в конце февраля на рынке в г. Уссурийске, эксплуатируется в Екатеринбурге с 10 апреля 2001 года.

При тщательном осмотре обнаружились следующие недостатки (о большинстве знал заранее, т.к. они были перечислены поставщиком):

a.. Левая задняя стойка 'потеет', но еще не стучит. Как застучит, буду менять обе задние стойки.

b.. Немного потеет шланг гидроусилителя, но уровень жидкости в норме и за эти 600 км не изменился.

c.. Правый наружный пыльник ШРУС-а нуждался в замене.

d.. Порван сальник крепления катализатора к кузову, но это никак не обнаруживается при движении. Заменю его одновременно с задними стойками.

e.. Были видны потеки масла через прокладку клапанной крышки, после подтяжки гаек крепления на пол-оборота и тщательной мойки двигателя потеков масла не видно вот уже 500 км. Уровень тоже пока не меняется.

f.. Машина была бита сзади, сделана практически идеально, но остался небольшой скол на заднем правом фонаре и небольшая вмятина на бампере.

g.. На левом переднем крыле также небольшая вмятина, которая практически не заметна.

h.. Местами на переднем и заднем бампере есть сколы краски, иногда даже до черного материала бампера, но все в пределах разумного. Также по всему кузову присутствуют царапины на верхнем слое краски, которые легко устраняются полировкой кузова.

i.. Не работает одометр, который отвечает за пробег машины. Как было 61122 км, так и осталось. Разберусь с ним на досуге.

j.. Подлокотник водительской двери сильно потертый, вообще салон довольно неряшливый - видно японец не сильно следил за его состоянием. Планирую провести полную химчистку салона.

Резюме такое - могло быть и хуже, а все перечисленные недостатки достаточно легко устранимы за сумму в 100-150 долларов.

Двигатель - 5A-FE (100 л.с.), работает ровно, компрессия в норме, свечи в нормальном состоянии, динамика машины нормальная. В ближайшее время планирую поменять ремень ГРМ (выглядит как новый, но я решил не рисковать) с роликами, а также топливный фильтр и масло в коробке на всякий случай. Расход бензина около 8-9 литров на 100 км по городу, колеблется в зависимости от температуры воздуха (включен кондиционер или нет). За городом еще меньше, но пока не было возможности измерить точные цифры.

Подвеска работает очень мягко и тихо, честно сглаживает неровности, при переезде рельсов на скорости 15-20 км/ч глухим стуком 'выдает' свое возмущение. АБС нет. Сразу после покупки в Уссурийске была сделана балансировка и регулировка схода-развала всех 4-х колес.

Комплектация - так называемый 'суперсалон': складывающиеся и регулируемые зеркала заднего вида, стеклоподъемники с электронным управлением, центральный замок, блокировка дверей и стекол. У каждого из 3 пассажиров и водителя есть своя лампочка освещения, которая загорается при открытии соответствующей двери. Для водителя и переднего пассажира при выходе подсвечивается участок дороги под дверью. Есть подсветка багажника и замка зажигания. Недостатки - кондиционер на ручном управлении и без режима 'авто', отсутствуют подстаканники и холодильник.

Звукоизоляция салона просто великолепная, вибрация на руле при работающем двигателе чуть различима, при включении вентиляторов системы охлаждения и кондиционера становится заметной. Внутри, да и снаружи на холостых оборотах звук выхлопа практически не слышен, мотор в салоне не слышно вообще - завелась машина или нет, определяю по тахометру. При 1500 двигатель уже чуть слышно, чем дальше, тем больше, но совсем не напрягает.

На заднем стекле стоит стеклоочиститель и стеклоомыватель, там же установлена антенна радиоприемника. Есть противотуманные фары, подсветка обочины при включении сигнала поворота. Резина - всесезонная, Bridgestone, размер - 185х60R14, родное 9-ти лучевое литье.

Также присутствуют стандартные для любого японского автомобиля вещи - регулируемый по высоте руль, многорежимные и регулируемые интервалы дворников, дистанционное, с водительского места открывание багажника и лючка горловины бензобака. Один из ключей - дистанционный, т.е. нажимаешь на кнопочку, когда стоишь рядом с машиной - двери открыты, еще раз - закрыты, весьма удобно.

Сиденья очень удобные, водительское регулируется по высоте. Кроме того, есть регулировки наклона спинки и продольного перемещения кресла, также регулируются по высоте инерционные ремни безопасности. Мне (185 см, 84 кг) и жене (169 см, 56 кг) одинаково удобно при соответствующей настройке положения кресла и зеркал.

Потолок несколько низковат, но все в пределах нормы (у меня над головой запас около 5-6 см). Задним пассажирам места маловато, но вполне нормально - все зависит от положения передних сидений. В любом случае, места не меньше, чем в обычной Королле.

Музыка - фирменная магнитола 'Тойота' с четырьмя динамиками (два в дверях, два на задней полке), поставил конвертор УКВ диапазона для японских автомобилей, теперь слушаю FM-радиостанции в режиме 'стерео', качество звучания вполне приемлемое.

Как водится, после покупки машины поменял масло (минеральное Mobil 1 15W40) вместе с масляным фильтром (FRAM) и воздушный фильтр.

Машина прекрасно ведет себя на скорости 100-120 км/ч, больше пока не разгонялся. Повороты проходит без крена, никакой болтанки, очень послушна и легка в управлении.

Выводы: Toyota Corolla Ceres - отличная машина, сочетает в себе все достоинства Короллы - надежность, качество, неприхотливость, экономичность при очень элегантной и стильной внешности и более богатой комплектации. Где-то читал краткое определение этой машины - 'люкс-вариант Короллы' - полностью с ним согласен!

http://archive.expert.ru

Все статьи раздела : Тест Драйв
СО МНОГИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ
Полноразмерный американец
Приобретение внедорожника или... Непростой выбор проходимца
Динамичный облик новой 'Мазды6' диктует достойное содержание
Как выбрать автомобиль отечественного производства
Новое лицо 'Спейс Стара'. Голландский вэн прошел обновление
Nissan Bluebird. История модели.
S-Class: больше некуда
Krupp Bilstein Suspension - Bilstein для <десятки>
Диагностика подержанного двигателя Toyota.
Дизельные внедорожники
Автомобильные эксперименты на льду
Выбор автомобиля. Микроавтобусы и универсалы.
Мерседес на букву
Супер-Крузер
Hyundai Terracan: властелин дорог
Большие надежды - Nissan Primera
Отзывы владельца автомобиля Mazda MX-6
Toyota Ceres. Опыт эксплуатации
Пять лет с Toyota
Большие надежды. Nissan Primera
Nissan Maxima, Toyota Camry и Mitsubishi Galant.
Испытания 13-дюймовых зимних шин
Запас по сцеплению
Первая встреча: Mazda RX-8
Про ужа и ежа. Skoda Octavia Turbo
Honda CR-V. Описание модели 2000 года
Как я полтора года на своей GD ездил /Мазда 626, 1990 г.в, седан, МКПП/
Volvo V70 XC (2000-2003 годы выпуска)
Honda Jazz. Импровизация
Nissan Infinity
Subaru Impreza WRX STi Prodrive Style Беспредел возможностей.
Toyota Vista. Отзыв о покупке и годичной эксплуатации
Subaru Impresa. Гонки со своей тенью.
Toyota Sequoia. Описание модели
Toyota Land Cruiser 100. Отзывы автоэксперта
Suzuki Escudo - японский 'крепыш'. Опыт эксплуатации.
Toyota Avensis 1.8 VVT-i: Пассат дует с Востока
Следопыт
По закону джунглей (Subaru Forester)
Переключая каналы

Реклама: