Все про "японские авто" / Тест Драйв

Toyota Sequoia. Описание модели
4-дверный внедорожник Toyota Sequoia вливается в ряд аналогичных моделей других компаний.

Он больше по размерам, чем Land Cruiser, но не так приспособлен к езде по бездорожью. Восьмиместная модель Sequoia ближе всего к Ford Excursion и Chevrolet Suburban.

На дороге Sequoia прекрасно управляется и идет более гладко и спокойно, чем большой и неуклюжий Excursion. Место для водителя в Sequoia удобнее, а используемые в интерьере салона материалы на порядок лучше, чем в Ford или в Chevу. Модель полностью соответствует высоким стандартам, что характерно для большинства моделей Toyota.

Высокое качество, спокойная езда, просторные места для пассажиров - несомненные достоинства модели.

К сожалению, покупателю дается на <выбор> лишь один вариант двигателя - 4,7-литровый V8, который используется также на моделях Tundra, Land Cruiser и Lexus LX 470.

Его мощности (240 л.с.) хватает для большинства потребителей. Но шум двигателя проникает в кабину и становится довольно навязчивым, так как к такому большому двигателю компания предлагает 4-скоростную автоматическую коробку передач. Возможно, 5-скоростная коробка здесь бы подошла больше.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,01 с. Это медленнее, чем Suburban, который укомплектован 5,3-литровым двигателем типа V8 и весит почти на тонну больше, чем Sequoia.

Sequoia поставляется в двух вариантах - с задним приводом и полноприводный. Полноприводная модель оснащается электронной вспомогательной системой, системой защиты от заносов и антипробуксовочным контролем. Эти системы, обеспечивающие безопасность, но иногда мешающие слишком торопливым водителям, можно отключить.

Тормозной путь версии с полным приводом при скорости 60 миль в час составляет 146 футов (это на 6 футов лучше, чем у Suburban и на 29 футов лучше, чем у Ford).

У более легкой версии с задним приводом сцепление лучше, поэтому тормозной путь составляет 137 футов. Хорошее торможение обеспечивается также ABS (антиблокировочная система торможения).

Потребление топлива Sequoia составляет 1 галлон на 12,7 миль в городе и 1 галлон на 15,5 миль на шоссе.

Стоимость модели в зависимости от комплектации колеблется от $37.000 до $44.900. Среди опций предлагаются: прозрачная крыша ($1,005), боковые воздушные подушки для водителя и пассажиров ($500), первоклассная стерео-система ($200) и задний спойлер ($200).

http://tokyo-auto.ru

Все статьи раздела : Тест Драйв
СО МНОГИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ
Полноразмерный американец
Приобретение внедорожника или... Непростой выбор проходимца
Динамичный облик новой 'Мазды6' диктует достойное содержание
Как выбрать автомобиль отечественного производства
Новое лицо 'Спейс Стара'. Голландский вэн прошел обновление
Nissan Bluebird. История модели.
S-Class: больше некуда
Krupp Bilstein Suspension - Bilstein для <десятки>
Диагностика подержанного двигателя Toyota.
Дизельные внедорожники
Автомобильные эксперименты на льду
Выбор автомобиля. Микроавтобусы и универсалы.
Мерседес на букву
Супер-Крузер
Hyundai Terracan: властелин дорог
Большие надежды - Nissan Primera
Отзывы владельца автомобиля Mazda MX-6
Toyota Ceres. Опыт эксплуатации
Пять лет с Toyota
Большие надежды. Nissan Primera
Nissan Maxima, Toyota Camry и Mitsubishi Galant.
Испытания 13-дюймовых зимних шин
Запас по сцеплению
Первая встреча: Mazda RX-8
Про ужа и ежа. Skoda Octavia Turbo
Honda CR-V. Описание модели 2000 года
Как я полтора года на своей GD ездил /Мазда 626, 1990 г.в, седан, МКПП/
Volvo V70 XC (2000-2003 годы выпуска)
Honda Jazz. Импровизация
Nissan Infinity
Subaru Impreza WRX STi Prodrive Style Беспредел возможностей.
Toyota Vista. Отзыв о покупке и годичной эксплуатации
Subaru Impresa. Гонки со своей тенью.
Toyota Sequoia. Описание модели
Toyota Land Cruiser 100. Отзывы автоэксперта
Suzuki Escudo - японский 'крепыш'. Опыт эксплуатации.
Toyota Avensis 1.8 VVT-i: Пассат дует с Востока
Следопыт
По закону джунглей (Subaru Forester)
Переключая каналы

Реклама: