Все про "японские авто" / Тест Драйв

Toyota Land Cruiser 100. Отзывы автоэксперта
Мы всегда рады гостям, особенно тем, что появляются не с пустыми руками. На днях в редакцию зашел молодой человек по имени Николай - поделиться опытом эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser 100. Машина попала в его руки, как говорится, 'с нуля'. И на сегодняшний день пробежала около 10 тыс. км.
Будучи опытным механиком, Николай имеет и серьезный раллийный опыт - все это позволяет считать его мнение достаточно авторитетным. Заметим, речь шла только о недостатках автомобиля - видимо, достоинства наш гость счел менее интересными. Почему-то Николай попросил не публиковать его фамилию. Не будем - не в фамилии дело. Вот суть рассказа.
Внедорожник Toyota Land Cruiser 100 с 4,7 л двигателем был приобретен в прошлом году. Проходимость - где-то на уровне УАЗа, даже лучше, что позволяет, например, парковаться в местах, недоступных другим машинам. Но переоценивать возможности автомобиля не следует - переезжая как-то через не очень большую заледенелую снежную кучу, Николай услышал неприятный скрежет под днищем - чему не придал значения, решив, что это звук крошащегося льда. И лишь потом, заехав в яму, обнаружил, что снизу все здорово поцарапано - правда, обошлось без поломок. Включение блокировок межосевого и заднего дифференциалов вызывает жуткие звуки в трансмиссии - словно разламывается какая-то шестерня. Может, и ничего страшного, но крайне неприятно.
Езда по городу сильно изматывает, и откровенно опасна даже для подготовленного водителя. Количество оборотов рулевого колеса от упора по упора значительно превышает желаемое. Это лишает управление остроты и повышает вероятность аварии - водитель не успевает 'выруливать', и даже обычный занос может иметь плачевные последствия. Специальные тренировки на льду за городом результатов не дали, более того, и удовольствия такая езда бывшему спортсмену совсем не доставила. 'Заводские' покрышки плохо держат внедорожник при торможении, срываются в скольжение его большой массой. Установка другой резины, с более мелким рисунком и шипами, несколько улучшила тормозные способности. Одновременно уменьшилась вероятность заноса и облегчился выход из него. Расход бензина составил (в зависимости от стиля вождения) 20-22 л/100 км против обещанных дилером 16-17. Металлические подножки зимой просто опасны - скользит нога. Вследствие этого серьезно пострадали две женщины-пассажирки. Проблему решила наклепка водостойкой шкурки N 16, причем внешний вид машины от этого не ухудшился - на наших порогах подножки редко бывают чистыми...
Большие зазоры между колесами и крыльями превращают Land Cruiser в грязнулю. Такое впечатление, что грязь машина собирает специально. Особенно достается задней двери. Она двустворчатая, с разъемом по поясу. При погрузке достаточно поднять верхнюю створку, нижнюю же можно или опустить, или оставить как есть. При этом в первом случае пачкаются колени, а во втором- живот. Чтобы этого избежать, Николай приделал изнутри матерчатый полог, которым - откинув его наружу - можно накрыть нижнюю створку.
Серую ворсистую обивку салона легко измазать грязной обувью. Чистить обивку непросто, выход - на пол можно уложить ковшеобразные коврики от отечественных машин. В грузовой отсек хорошо вписывается защита багажника ВАЗ-21099 - почти как 'родная'. Светлая кожа сидений тоже быстро грязнится, но и хорошо отмывается обычной мыльной водой.
Антенна не имеет дистанционного привода и торчит над крышей сантиметров на сорок - есть риск оторвать ее какой-нибудь случайной веткой. Если ее опустить вровень с верхней точкой машины, получится хороший индикатор габарита, позволяющий контролировать ситуацию при въезде, к примеру, в низкий гараж.
Похоже, что кнопки стеклоподъемников разместили, исходя из японских представлений об эргономике - они оказываются где-то под запястьем европейца. Приходится нажимать на них пальцами правой руки, а это неудобно. За 10 тыс. км пробега самой серьезной (и единственной) поломкой стала кончина предохранителя омывателя фар.

Странник

Все статьи раздела : Тест Драйв
СО МНОГИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ
Полноразмерный американец
Приобретение внедорожника или... Непростой выбор проходимца
Динамичный облик новой 'Мазды6' диктует достойное содержание
Как выбрать автомобиль отечественного производства
Новое лицо 'Спейс Стара'. Голландский вэн прошел обновление
Nissan Bluebird. История модели.
S-Class: больше некуда
Krupp Bilstein Suspension - Bilstein для <десятки>
Диагностика подержанного двигателя Toyota.
Дизельные внедорожники
Автомобильные эксперименты на льду
Выбор автомобиля. Микроавтобусы и универсалы.
Мерседес на букву
Супер-Крузер
Hyundai Terracan: властелин дорог
Большие надежды - Nissan Primera
Отзывы владельца автомобиля Mazda MX-6
Toyota Ceres. Опыт эксплуатации
Пять лет с Toyota
Большие надежды. Nissan Primera
Nissan Maxima, Toyota Camry и Mitsubishi Galant.
Испытания 13-дюймовых зимних шин
Запас по сцеплению
Первая встреча: Mazda RX-8
Про ужа и ежа. Skoda Octavia Turbo
Honda CR-V. Описание модели 2000 года
Как я полтора года на своей GD ездил /Мазда 626, 1990 г.в, седан, МКПП/
Volvo V70 XC (2000-2003 годы выпуска)
Honda Jazz. Импровизация
Nissan Infinity
Subaru Impreza WRX STi Prodrive Style Беспредел возможностей.
Toyota Vista. Отзыв о покупке и годичной эксплуатации
Subaru Impresa. Гонки со своей тенью.
Toyota Sequoia. Описание модели
Toyota Land Cruiser 100. Отзывы автоэксперта
Suzuki Escudo - японский 'крепыш'. Опыт эксплуатации.
Toyota Avensis 1.8 VVT-i: Пассат дует с Востока
Следопыт
По закону джунглей (Subaru Forester)
Переключая каналы

Реклама: