Все про "японские авто" / Обзор рынка

Mitsubishi Lancer за 40 тысяч зеленых рублей?
Дороговато, не правда ли. А что означает эта надпись на боку - Evolution? Митсубиси Лансер Эволюшн - полное имя этого чудовища. Чудовища, которого пора заносить в автомобильную Красную Книгу, как представителя вымирающего вида homologation specials - спортивных автомобилей, которые строятся на базе серийных моделей, чтобы омологировать их для участия в чемпионате мира по ралли. Точнее строились, поскольку с введением категории WRC (World Rally Car) необходимость в этом отпала - раллийные автомобили высшего уровня стали практически штучными изделиями. Но, как говорится, надежда умирает последней, и верить можно, что японские homologation specials не будут сняты с производства. Evo шестого поколения появился в 1999 году. Снаружи от обычного Лансера его отличают многочисленные накладки, <губы>, обилие воздухозаборников на капоте и бамперах, в том числе огромный в центре переднего бампера, 17 - дюймовые шины и огромное заднее антикрыло с регулируемым углом атаки! В салоне отличий меньше. Дешевый пластик разбавлен породистым рулем Momo и кожаной рукояткой пятиступенчатой механики. На приборной доске тахометр теперь размечен до 9 тысяч оборотов в минуту, спидометр - до 260 километров в час. Но главное под капотом! Четырех - цилиндровый 16 - клапанный мотор при объеме в 2 литра теперь почти в три раза (в сравнении с обычной модификацией) мощнее. С турбонаддувом и интеркулером он развивает 280 (6500 об/мин) лошадиных сил. Двигатель получил облегченные кованые поршни и двухканальную турбину с ротором из титано - алюминиевого сплава. Сверхлегкий малоинерционный ротор заметно уменьшает турбопровал - задержку в отклике мотора на резкое увеличение подачи топлива. Усовершенствованы системы смазки и охлаждения - в головке блока и поршнях сделаны каналы для масла. Интеркулер повышенной производительности с водяным спреем. Максимальный крутящий момент - 380 (3000 об/мин) Нм. Максимальная скорость 240 км /ч. Разгон до ста километров в час - 6 секунд. Настройка подвески и рулевого управления очень тонкая. Плюс на всех колесах применены дисковые тормоза, за счет чего увеличилась безопасность, а тормозной путь стал короче. За рулем Evo чувствуешь себя властелином дороги. Встав на светофоре рядом с Порше 911 Каррера или Феррари 456, не пугайтесь их <подгазовок>. А когда загорится зеленый, просто выжмите педаль акселератора, и рядом стоящие монстры окажутся далеко в хвосте. Ведь задний привод, жесткая подвеска, минимальный дорожный просвет, хороши только на идеально гладких дорогах. Дороги же России впечатляют обилием выбоин, ухабов и трамвайных рельс. Вот, где стихия раллийных автомобилей. Кстати, в прошлом - 2001 году компания Mitsubishi представила уже седьмое по счету поколение Lancer Evolution - спортивной машины для России на каждый день и любую погоду!

Кадиллак Пешеходов.

Все статьи раздела : Обзор рынка
Краткий обзор рынка маршрутных такси.
Mitsubishi Lancer за 40 тысяч зеленых рублей?
Пошлины не выросли - автомобили подорожали
MIMS-2002: произошло нескольких российских премьер
Обзор автомобилей по цене 4000 на 'Зеленом Углу'.
После повышения пошлин японские иномарки станут самыми популярными?
Текущий обзор цен авторынка 'Зеленый Угол'.
Обзор цен авторынка 'Зеленый Угол'.
Обзор цен на Уссурийском рынке
Обзор рынка 'Зеленый Угол'. Микрогрузовики.
Обзор авторынка 'Зеленый Угол'. Внедорожники
'Зеленый угол' попал под сокращение
Горячие шведские
История развития компании Nissan
Subaru Legacy. Описание модели
История развития компании Suzuki
'Угол' на Рождество
Автомобильное Приморье: итоги 2002 года
У 'Газели' появился корейский конкурент
Обзор цен на 'компактные минивены'.
Зимние шины. То что есть на рынке
'Зеленый угол': тишь, гладь, благодать
Какие навороты для иномарки можно купить на приморских рынках
Посещение автомагазинов

Реклама: Polar ft1 обзор пульсометр polar ft1.