Все про "японские авто" / Обзор рынка

Обзор автомобилей по цене 4000 на 'Зеленом Углу'.
Темой сегодняшнего обзора станут автомобили разных классов, марок, моделей и возраста, которые продавались в эти выходные по одной цене - 4 тысячи долларов ровно.

Предположим, что именно такая сумма 'случайно завалялась' у вас в кошельке, а на что ее потратить, вы не знаете. Сразу признаемся, две недели назад мы за такие деньги купили полноприводный 'Мицубиси Галант' 96-го года выпуска, но уже новой модели. Однако, вам такую машину уже вряд ли удастся найти: самый дешевый в минувшие выходные продавался за 4.900. Разумеется, из тех, что нам удалось обнаружить. А вот ВэДовый 'Галант' такого же возраста, но предыдущего поколения за четыре 'штуки' на 'Зеленке' купить не проблема.

Теперь что касается других 'четырехтысячников'. Самым молодым и самым 'мелким' из них оказался 5-дверный 'Старлет', 1998-го года выпуска. Автомобиль был оснащен экономичным бензиновым двигателем объемом 1.300 куб. см, автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Учитывая потрясающую надежность Старлеток, этот вариант 'вложения капитала' мы бы признали одним их лучших.

Хотя, с другой стороны, за те же деньги вчера можно было и более вместительную 'Тойоту Короллу' 97-го года купить. Правда, с простым салоном и без шилдика 4WD.

Если же 'супер-салон' и полный привод являются для вас условием обязательным, советуем - взять машину на годик-другой постарше /'без хрусталя'/ или же вовсе 'переключить внимание' на 'Ниссан Санни', - 'Саньки', как правило, стоят дешевле 'Короллок', и полноприводный суперованный седан 97-98 годов выпуска за 4 тысячи вы наверняка найдете.

Автомобили среднего и представительского классов стоят заметно дороже 'малолитражек'. Поэтому, чтобы вложиться в оговоренные нами 4 'штуки', придется 'закрыть глаза' на их 'лишние' 3-4 года жизни. В качестве вариантов для выбора можно предложить дизельную 'Тойоту Корону-бочку', 94-го года выпуска, или ее бензиновую 'родственницу' 93-го. Причем последняя была еще и с полным приводом. А вот 'Тойоту Карину' в точно таком же оснащении, можно и на пару лет 'помоложе' взять. Мы к примеру, нашли, полноприводную 'Карину' 95 года выпуска за 4.100 долларов. Один 'Франклин' в оговоренную нами сумму конечно не влезает, но в процессе торговли его бы наверняка сбросили.

Для тех, кто 'Тойоты' по какой-то причине на 'дух не переносит', 'Зеленый Угол' всегда готов предложить равноценную замену. В прямом смысле равноЦЕННУЮ. Для вышеназванных 'Корон-Карин' это могут быть: двухлитровая 'Хонда Аскот', 93-го года выпуска; 8-ми_летний 'Ниссан Блюберд', с двигателем объемом 1.800 'кубиков', 'автоматом' и полным приводом; а также 'Субару Легаси', в аналогичном оснащении, но 95-го года выпуска.

В большом среднем классе, а это 'Тойота Креста' и ее конкуренты, 4 тысячи просят обычно за двухлитровые машины в возрасте 8-9-ти лет. Нам, к примеру, встретился темно-синий 'Чайзер' 93-го года, 'Ниссан Скайлайн' 94-го и 95-го годов, несколько 'Маркушников' 9-ти_летнего возраста, а также 'Tойота Краун', отметивший свое 10-летие.

Впрочем, ни одной бензиновой 'двушкой' жив 'японский автопром'. Любители дизелей могли обзавестись 'Чайзером' 94-го года с не самым любимым у нас мотором 2-Эль-Т или оснащенным им же белым 'Крауном-сугробом' 93-го года. Ну а самый 'престижный' вариант - это 8-летний 'Ниссан Лаурель Эс-Клуб' с бензиновым мотором объемом 2 с половиной литра и роскошным салоном.

Что касается джипов-четырехтысячников', то их выбор, к сожалению, не очень велик. Мы, к примеру, отметили для себя четыре предложения. Это короткий 'Сузуки Эскудо' 94-го года выпуска, его 5-дверный брат - 91-го; 'Дайхацу Роки' такого же возраста, но трехдверный (других, как известно, и не бывает); и, наконец, 'Мицубиси Паджеро Джуниор'. 'Юный Паджерик' оказался самым молодым: он увидел свет в 96-ом году, но и в то же время самым 'слабеньким' - с двигателем объемом всего 1.100 куб.см. Полноразмерный внедорожник в возрасте менее 10-ти лет и без пробега по России за 4.000 долларов нам найти не удалось. Вам, скорее всего, тоже не повезет. Так что перед походом на рынок лучше не обольщаться...

Андрей Вялков

Все статьи раздела : Обзор рынка
Краткий обзор рынка маршрутных такси.
Mitsubishi Lancer за 40 тысяч зеленых рублей?
Пошлины не выросли - автомобили подорожали
MIMS-2002: произошло нескольких российских премьер
Обзор автомобилей по цене 4000 на 'Зеленом Углу'.
После повышения пошлин японские иномарки станут самыми популярными?
Текущий обзор цен авторынка 'Зеленый Угол'.
Обзор цен авторынка 'Зеленый Угол'.
Обзор цен на Уссурийском рынке
Обзор рынка 'Зеленый Угол'. Микрогрузовики.
Обзор авторынка 'Зеленый Угол'. Внедорожники
'Зеленый угол' попал под сокращение
Горячие шведские
История развития компании Nissan
Subaru Legacy. Описание модели
История развития компании Suzuki
'Угол' на Рождество
Автомобильное Приморье: итоги 2002 года
У 'Газели' появился корейский конкурент
Обзор цен на 'компактные минивены'.
Зимние шины. То что есть на рынке
'Зеленый угол': тишь, гладь, благодать
Какие навороты для иномарки можно купить на приморских рынках
Посещение автомагазинов

Реклама: Строительство и отделка саун и бань под ключ строительство саун под ключ.