Темой сегодняшнего обзора станут автомобили разных классов, марок, моделей и возраста, которые продавались в эти выходные по одной цене - 4 тысячи долларов ровно.
Предположим, что именно такая сумма 'случайно завалялась' у вас в кошельке, а на что ее потратить, вы не знаете. Сразу признаемся, две недели назад мы за такие деньги купили полноприводный 'Мицубиси Галант' 96-го года выпуска, но уже новой модели. Однако, вам такую машину уже вряд ли удастся найти: самый дешевый в минувшие выходные продавался за 4.900. Разумеется, из тех, что нам удалось обнаружить. А вот ВэДовый 'Галант' такого же возраста, но предыдущего поколения за четыре 'штуки' на 'Зеленке' купить не проблема.
Теперь что касается других 'четырехтысячников'. Самым молодым и самым 'мелким' из них оказался 5-дверный 'Старлет', 1998-го года выпуска. Автомобиль был оснащен экономичным бензиновым двигателем объемом 1.300 куб. см, автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Учитывая потрясающую надежность Старлеток, этот вариант 'вложения капитала' мы бы признали одним их лучших.
Хотя, с другой стороны, за те же деньги вчера можно было и более вместительную 'Тойоту Короллу' 97-го года купить. Правда, с простым салоном и без шилдика 4WD.
Если же 'супер-салон' и полный привод являются для вас условием обязательным, советуем - взять машину на годик-другой постарше /'без хрусталя'/ или же вовсе 'переключить внимание' на 'Ниссан Санни', - 'Саньки', как правило, стоят дешевле 'Короллок', и полноприводный суперованный седан 97-98 годов выпуска за 4 тысячи вы наверняка найдете.
Автомобили среднего и представительского классов стоят заметно дороже 'малолитражек'. Поэтому, чтобы вложиться в оговоренные нами 4 'штуки', придется 'закрыть глаза' на их 'лишние' 3-4 года жизни. В качестве вариантов для выбора можно предложить дизельную 'Тойоту Корону-бочку', 94-го года выпуска, или ее бензиновую 'родственницу' 93-го. Причем последняя была еще и с полным приводом. А вот 'Тойоту Карину' в точно таком же оснащении, можно и на пару лет 'помоложе' взять. Мы к примеру, нашли, полноприводную 'Карину' 95 года выпуска за 4.100 долларов. Один 'Франклин' в оговоренную нами сумму конечно не влезает, но в процессе торговли его бы наверняка сбросили.
Для тех, кто 'Тойоты' по какой-то причине на 'дух не переносит', 'Зеленый Угол' всегда готов предложить равноценную замену. В прямом смысле равноЦЕННУЮ. Для вышеназванных 'Корон-Карин' это могут быть: двухлитровая 'Хонда Аскот', 93-го года выпуска; 8-ми_летний 'Ниссан Блюберд', с двигателем объемом 1.800 'кубиков', 'автоматом' и полным приводом; а также 'Субару Легаси', в аналогичном оснащении, но 95-го года выпуска.
В большом среднем классе, а это 'Тойота Креста' и ее конкуренты, 4 тысячи просят обычно за двухлитровые машины в возрасте 8-9-ти лет. Нам, к примеру, встретился темно-синий 'Чайзер' 93-го года, 'Ниссан Скайлайн' 94-го и 95-го годов, несколько 'Маркушников' 9-ти_летнего возраста, а также 'Tойота Краун', отметивший свое 10-летие.
Впрочем, ни одной бензиновой 'двушкой' жив 'японский автопром'. Любители дизелей могли обзавестись 'Чайзером' 94-го года с не самым любимым у нас мотором 2-Эль-Т или оснащенным им же белым 'Крауном-сугробом' 93-го года. Ну а самый 'престижный' вариант - это 8-летний 'Ниссан Лаурель Эс-Клуб' с бензиновым мотором объемом 2 с половиной литра и роскошным салоном.
Что касается джипов-четырехтысячников', то их выбор, к сожалению, не очень велик. Мы, к примеру, отметили для себя четыре предложения. Это короткий 'Сузуки Эскудо' 94-го года выпуска, его 5-дверный брат - 91-го; 'Дайхацу Роки' такого же возраста, но трехдверный (других, как известно, и не бывает); и, наконец, 'Мицубиси Паджеро Джуниор'. 'Юный Паджерик' оказался самым молодым: он увидел свет в 96-ом году, но и в то же время самым 'слабеньким' - с двигателем объемом всего 1.100 куб.см. Полноразмерный внедорожник в возрасте менее 10-ти лет и без пробега по России за 4.000 долларов нам найти не удалось. Вам, скорее всего, тоже не повезет. Так что перед походом на рынок лучше не обольщаться...
Андрей Вялков
|
|