Все про "японские авто" / Обзор рынка

Текущий обзор цен авторынка 'Зеленый Угол'.
Прежде всего отметим, что Постановление Правительства о повышении таможенных пошлин на 7-летние иномарки свое черное дело уже сделало, и народ начал "сметать" машины со скоростью "электровеника". Причем,наибольшим спросом пользуются как раз те автомобили, ввоз которых с 1-го октября практически прекратиться: "Королки-сотки", "Труено-Левины", "Калдины" первого поколения, "Марки-Кресты-Чайзеры" 92-го модельного года, "Эскудики", и всякая "мелочевка" стоимостью до 3-хтысяч долларов. Очень неплохо продаются сейчас и машины с небольшим пробегом - до года, а также самые дешевые из полноразмерных джипов:"квадратные" "Террано", "Сурфы" и "Паджерики". А вот микроавтобусы,как это не странно, раскупаются без должного "азарта". Мы, например, отметили вчера лишь 3 удачные попытки обзавестись "микриком". И это за полтора часа нашего "гуляния" по "Зеленке".

Теперь, что касается сегодняшних цен. Точнее, вчерашних. Высокая покупательская активность не отразиться на них конечно же, не могла,тем не мене серьезной коррекции ценников мы не заметили. "Оптимисты"по 2-3 сотки "баксов" на старую цену накинули, однако основная массапродавцов пытается заработать на обороте: продавать подешевле, затобыстрее и больше.

Впрочем, одно изменение мы заметили - в разговоре продавцы стали применять железный аргумент: "через две недели эта же машина вообще будет стоить на "штуку" дороже. Так что бери за что отдают, пока мы добрые".

Если говорить о конкретных цифрах, то цена на наиболее популярныемодели в возрасте 7-9 лет на "Зеленке" сейчас таковы.

"Тойота Королла-сотка" с кузовом седан в зависимости от возрастаи оснащения стоит от 2-х с половиной до 3-х тысяч долларов. Заметим,что это цена продажная, а не стартовая. Впрочем, попадаются и машиныс отклонениями. Так, полноприводный "Спринтер" 1994-го года выпуска с двигателем объемом 1,6 литра и "автоматом" имел на лобовом стекле "наглую", на наш взгляд, надпись - 3.400 $. Хотя, учитывая нынешнююредкость "Соток" /а их на "Зеленом Углу" почти не осталось/, и этот "Спринтер" своего покупателя наверняка найдет.

Кстати, спортивные модификации "Короллок" - "Левины-Труено" стоят те же две с половиной - 3 тысячи "зеленых", а вот "дамские" "Марино-Цересы", как правило, долларов на 300-400 дороже. Например, хорошо упакованная 8-летняя "Маринка" с двигателем полторашкой и автоматомна наших глазах была продана за 3.400 у.е.

Заметим, что если повезет, то за такие деньги можно уже и "Корону-бочку" купить. Правда, обычная ее стоимость сейчас 4 - 4 с половиной тысячи. Повышение цены на "Корону-бочку" сдерживается конкуренцией со стороны более "молодой" "Короны-Премио". За последние полгода оназаметно подешевела и сегодня беспробежные машины стоимостью 5 "штук"уже не редкость.

Ближайшая родственница "Короны" - "Карина" стоит обычно на 300-500 долларов дешевле. Причем это относится и к автомобилям старой модели - 92-95-го годов выпуска, и новой - 96-98-го. По-прежнему "в фаворе" у покупателей "Тойота Камри-Виста" 91-93-го годов выпуска. Поэтому и стоит она для своего "преклонного" возраста довольно дорого - от 2.600-от до 3-ех с половиной тысяч у.е. Именно за последнюю сумму пытались продать вчера 10-летнюю "Камри-Проминент"с двигателем объемом 2.500 "кубиков".

Впрочем, выбор беспробежных "баклажанов" в настоящее время крайне беден, и поклонники этой модели вынуждены переключить свое внимание на ее "40-ую" сменщицу. Правда последняя стоит уже заметно дороже -4 с половиной - 5 тысяч долларов. Прославленная тойотовская троица "Креста-Марк-Чайзер", несмотря на высокий спрос, в цене почему-то не растет. Беспробежный "Марк-2"93-94-го года с мотором-"двушкой" в стандарте стоит около 4-х тысяч/а иногда и дешевле/, а более престижный - с двигателем объемом двас половиной литра - долларов на 500 дороже.

Андрей Вялков

Все статьи раздела : Обзор рынка
Краткий обзор рынка маршрутных такси.
Mitsubishi Lancer за 40 тысяч зеленых рублей?
Пошлины не выросли - автомобили подорожали
MIMS-2002: произошло нескольких российских премьер
Обзор автомобилей по цене 4000 на 'Зеленом Углу'.
После повышения пошлин японские иномарки станут самыми популярными?
Текущий обзор цен авторынка 'Зеленый Угол'.
Обзор цен авторынка 'Зеленый Угол'.
Обзор цен на Уссурийском рынке
Обзор рынка 'Зеленый Угол'. Микрогрузовики.
Обзор авторынка 'Зеленый Угол'. Внедорожники
'Зеленый угол' попал под сокращение
Горячие шведские
История развития компании Nissan
Subaru Legacy. Описание модели
История развития компании Suzuki
'Угол' на Рождество
Автомобильное Приморье: итоги 2002 года
У 'Газели' появился корейский конкурент
Обзор цен на 'компактные минивены'.
Зимние шины. То что есть на рынке
'Зеленый угол': тишь, гладь, благодать
Какие навороты для иномарки можно купить на приморских рынках
Посещение автомагазинов

Реклама: