Все про "японские авто" / Обзор рынка

Обзор цен на Уссурийском рынке
Одной из главных особенностей "Уссурийского рынка", является то, что машины здесь сутками и неделями не стоят, а бывают всего три дня в неделю и только в рабочее время. Следствием этого является одна серьезная проблема: заехать на саму территорию рынка все желающие не успевают (хотя очередь занимают с 2-ух часов ночи), поэтому часть автомобилей продается на прилегающей территории, и даже по обочинам федеральной автотрассы Владивосток-Хабаровск. При этом на самом рынке свободные места еще есть.

К слову, 'периодичностью' работы авторынка объясняется и высокая концентрация здесь покупателей. Это на 'Зеленке' они 'размазаны' на семь дней недели, да еще и 8-часовой 'рабочий день'. А на 'железке' времени для покупки машины у покупателей в 3-4 раза меньше. Именно поэтому 'коэффициент полезного действия' Уссурийского рынка заметно выше.

Теперь, что касается 'уссурийских' цен.

Прежде всего отметим, что произошедшее в пятницу повышение пошлин к адекватному повышению цен пока не привело. Старые машины (7-летки) конечно подорожали, но до расчетного по новой 'растаможке' уровня еще не доросли. В среднем, к летним ценникам продавцы добавили 500 - 800 долларов, хотя пошлина на машину -'полторашку' увеличилась тысячи на полторы. Исключение составляют разве что 'Эскудики', подорожавшие почти до расчетного уровня.

Заметно возросли цены и на автомобили с пробегом. Причем не только 'свежих' годов выпуска, но и самые самые древние - в возрасте более 12-ти лет. Так за полноприводную 'Тойоту Корону' 89-го года выпуска, с пробегом по России около 3-ех лет хозяин запросил 1.800 долларов. А 'Корона Зубатка' 91-го года и вовсе была продана за 2.100.

В категорию 'двухтысячников' медленно, но верно 'пробираются' еще две популярные тойотовские модели: 'Королла' и 'Камри' образца 1987 года. Причем, несмотря на заметную разницу в классе, стоят они почти одинаково. Например, 13-летний суперованный 'Спринтер' с двигателем объемом 1.500 'кубиков' в субботу пытались продать за 1.700 долларов, а двухлитровую полноприводную 'Камри' 90-го года оценили в 1.800.

По словам продавцов, неплохим спросом пользуются сейчас 'Марки-Кресты-Чайзеры' 85-87-го годов, оснащенные бензиновым мотором '1-Ж'. Цены на них выросли почти вдвое. Так 'черностоечный' 'Марк-2' 87-го года имел на лобовом стекле 'фантастическую' по летним меркам цену - $1.200, а 'Маркушник' такого же возраста, но с кузовом 'чемодан' стоил $900. О российской биографии обоих этих автомобилей мы ничего говорить не будем. И так все ясно...

'Порадовал' покупателей и владелец 'Кариба' второго поколения. Машину 88-го года выпуска, откатавшую по нашим дорогам более 3-ех лет, он оценил... в $2.200! Если нам не изменяет память, как раз столько он три года назад и стоил. Так что катался все это время продавец 'Кариба' за бесплатно. Точнее, за бензин и масло... Впрочем, учитывая нынешние цены на беспробежные 'Карибы' 88-95-го годов - аппетит нашего героя вполне оправдан. Например, автомобиль 12-летнего возраста на наших глазах был продан ровно за 3 'штуки', а 'Кариб' 93-го года начинали торговать с 3.500-от.

В целом нужно признать, что повышение таможенных пошлин стимулировало активность на вторичном рынке подержанных машин. А вот спрос на российские автомобили - по отзывам уссурийских автоторговцев - почти не изменился.

Андрей Вялков

Все статьи раздела : Обзор рынка
Краткий обзор рынка маршрутных такси.
Mitsubishi Lancer за 40 тысяч зеленых рублей?
Пошлины не выросли - автомобили подорожали
MIMS-2002: произошло нескольких российских премьер
Обзор автомобилей по цене 4000 на 'Зеленом Углу'.
После повышения пошлин японские иномарки станут самыми популярными?
Текущий обзор цен авторынка 'Зеленый Угол'.
Обзор цен авторынка 'Зеленый Угол'.
Обзор цен на Уссурийском рынке
Обзор рынка 'Зеленый Угол'. Микрогрузовики.
Обзор авторынка 'Зеленый Угол'. Внедорожники
'Зеленый угол' попал под сокращение
Горячие шведские
История развития компании Nissan
Subaru Legacy. Описание модели
История развития компании Suzuki
'Угол' на Рождество
Автомобильное Приморье: итоги 2002 года
У 'Газели' появился корейский конкурент
Обзор цен на 'компактные минивены'.
Зимние шины. То что есть на рынке
'Зеленый угол': тишь, гладь, благодать
Какие навороты для иномарки можно купить на приморских рынках
Посещение автомагазинов

Реклама: