Все про "японские авто" / Обзор рынка

Обзор рынка 'Зеленый Угол'. Микрогрузовики.
Правительстве всерьез заговорили о возможном повышении ставок и на грузовики. В настоящее время их растоможка составляет 30процентов от заявленной таможенной стоимости, но в будущем она можетпойти по той же схеме, что и у легковых машин. То есть будет зависеть от объема двигателя и, возможно, возраста.

Как известно, цена на микрогрузовики и грузовики зависит в основном не столько от их марки или года выпуска, сколько от грузоподъемности. Существенное значение имеет и оснащение грузовика: сдвоенные кабины,термосы, холодильные или крановые установки заметно повышают стоимостьмашины. В целом же, ОБЫКНОВЕННЫЕ микрогрузовики примерно на 20-30 % дешевле аналогичных им микроавтобусов. Разумеется, если такие аналоги у них есть.

Например, полноприводный микроавтобус 'Тойота Таун Эйс' 91-го года выпуска продавался вчера за 3.600 долларов, а такой же микрогрузовик, но 92-го года за 2.300. Зато за дизельную 'рефку' такого же возраста на базе 'Лит Эйса' просили уже 2 с половиной 'штуки'. Причем, полным приводом она похвастаться не могла.

Стоит отметить, что выбор маленьких грузовиков - грузоподъемностью до полутора тонн сейчас довольно беден. Более-менее обычны разве что'Ниссан Атлас' и 'Мазда Бонго'. Первые, как правило, заметно дороже. Например, стартовая цена на бортовой однокабинный 'Атлас' 93-го года выпуска с дизелем объемом 2,3 литра составила 3.400 долларов, а вот его конкурент - 'Бонго' 95-го года стоил ровно 3 'штуки'. Кстати, обагрузовика были с 4 WD. Только у 'Мазды' дизель немного послабее - объемом 2,2 литра.

Двухкабинные ниссановские грузовики на 'Зеленке' тоже не редкость.Полуторатонный 'Атлас' 8-летнего возраста, оснащенный дизелем объемом 2,7 литра и полным приводом можно было купить за 4 тысячи долларов,а грузовик в точно таком же оснащении, но предыдущей модели - 91-го года и грузоподъемностью в одну тонну стоил 3.200 долларов.

'Мазда Бонго' в двухкабинном варианте встречается довольно редко,а вот для ее 'старшего брата' - Титана' - такая версия вполне обычна.К примеру, 10-летний двухтонный грузовик 94-го года с дизелем объемом 3 с половиной литра предлагалась за 3.400 у.е., а одноименная 'рефка'94-го года стоила на 'штуку' дороже.

Из маленьких грузовичков можно отметить дизельный 'холодильник' 'Тойота Таун Эйс' грузоподъемностью 750 кг и такой же 'двухтонник''Дюна'. 'Таун Эйс' был 2-литровым, 10-летнего возраста и стоил всего2.400 долларов. А за 'Дюну' 93-го года выпуска рассчитывали получить в два с половиной раза больше - 6 тысяч у. е. Столь солидная разница в цене объясняется не только большой грузоподъемностью 'Тойоты Дюны', но и наличием у нее полного привода, а также большим объемом мотора -2,4 литра.

Впрочем, нужно признать, что тойотовские микрогрузовики, в отличиеот легковых автомобилей и автобусов, 'погоды на авторынке не делают'.Гораздо популярнее у приморцев грузовики компаний 'Мазда', 'Ниссан', 'Изудзу' и даже 'Мицубиси'. О первых двух мы уже говорили, а цены на'Изудзу' и 'Мицубиси' примерно такие. 2-тонный полноприводный 'Изудзу Эльф' 97-го года выпуска с 3-литровым дизельным мотором можно купить за 5 с половиной тысяч долларов. Полуторатонный 'термос' 13-летнего возраста с двигателем объемом 2,8 литра предлагался за 2.600 все тех же 'вечнозеленых'. А 4-ех_литровый двухтонный рефрижератор 'Мицубиси Кантер' 95-го года 'менялся' на американские деньги в сумме 5 тысяч.

Андрей Вялков

Все статьи раздела : Обзор рынка
Краткий обзор рынка маршрутных такси.
Mitsubishi Lancer за 40 тысяч зеленых рублей?
Пошлины не выросли - автомобили подорожали
MIMS-2002: произошло нескольких российских премьер
Обзор автомобилей по цене 4000 на 'Зеленом Углу'.
После повышения пошлин японские иномарки станут самыми популярными?
Текущий обзор цен авторынка 'Зеленый Угол'.
Обзор цен авторынка 'Зеленый Угол'.
Обзор цен на Уссурийском рынке
Обзор рынка 'Зеленый Угол'. Микрогрузовики.
Обзор авторынка 'Зеленый Угол'. Внедорожники
'Зеленый угол' попал под сокращение
Горячие шведские
История развития компании Nissan
Subaru Legacy. Описание модели
История развития компании Suzuki
'Угол' на Рождество
Автомобильное Приморье: итоги 2002 года
У 'Газели' появился корейский конкурент
Обзор цен на 'компактные минивены'.
Зимние шины. То что есть на рынке
'Зеленый угол': тишь, гладь, благодать
Какие навороты для иномарки можно купить на приморских рынках
Посещение автомагазинов

Реклама: