Все про "японские авто" / Обзор рынка

История развития компании Suzuki
Фирма Suzuki, основанная в 1920 (в то время она производила ткацкие станки), в 1952 году выпустила свой первый мотоцикл, за которым в 1995 году последовал и первый автомобиль. Основной сферой деятельности компании остаются малолитражные и компактные автомобили повышенной проходимости. В 1997 году Suzuki представила новый однолитровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр мощностью 65 л.с., а также оригинальную модель Wagon R+. Испанское предприятие Santana в Лунаресе с 1985 года выпускает компактные автомобили повышенной проходимости марки Suzuki. В настоящее время изготавливаются модели Vitara и Samurai. В 1996 году было выпущено около 33000 машин. Более 2-х лет назад испанцы запустили в серию джип Vitara с дизельным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1,9 л. фирмы Peugeot. С осени 1996 года этот мотор, оборудованный турбонаддувом, развивает мощность 75 л.с. Модели с дизелем отличаются от аналогов с бензиновыми двигателями воздухозаборником большого размера. Модель Samurai производится как с мягким, так и с жестким верхом. Двигатель - 4-цилиндровый рабочим объемом 1,3 л. мощностью 75 л.с. с центральным впрыском топлива. Неблагоприятная ситуация на рынке Испании заставила компанию Suzuki снизить участие в делах компании Santana. Теперь испанское предприятие перешло под контроль государства, которое ищет богатых инвесторов.

Небольшая хронология

1955 Показан первый микроавтомобиль компании - 'Suzulight-360', оснащенный 2-цилиндровым двигателем мощностью 15 л. с.
1967 Представлено новое поколение переднеприводных моделей 'Fronte-360'. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с. Конец 70-х гг. Появился оригинальный полноприводный микроавтомобиль 'Jimny', оснащенный 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см.
1981 Представлен усовершенствованный вариант 'Jimny' серии 'SJ410'. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.
1982 Освоено производство нового поколения микроавтомобилей 'Fronte/Alto/Cervo' с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.
1983 Презентация переднеприводной модели 'Cultus' в малом классе.
1988 Построен полноприводный автомобиль 'Vitara', оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л. с. 90-е гг. Обновление и расширение модельного ряда компании.
1991 Начат выпуск маленького двухместного автомобиля 'Cappucino'.
1993 Презентация модели 'Wagon'.
1995 В США начались продажи модели 'Metro' под маркой 'Geo'. Построена модель 'Х-90' на полноприводном шасси 'Vitara'.
1997 Начало продаж 'Metro' в Европе под маркой 'Chevrolet'. Презентация модели 'Gran Vitara', оснащенная двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. с.

http://www.japancars.agava.ru

Все статьи раздела : Обзор рынка
Краткий обзор рынка маршрутных такси.
Mitsubishi Lancer за 40 тысяч зеленых рублей?
Пошлины не выросли - автомобили подорожали
MIMS-2002: произошло нескольких российских премьер
Обзор автомобилей по цене 4000 на 'Зеленом Углу'.
После повышения пошлин японские иномарки станут самыми популярными?
Текущий обзор цен авторынка 'Зеленый Угол'.
Обзор цен авторынка 'Зеленый Угол'.
Обзор цен на Уссурийском рынке
Обзор рынка 'Зеленый Угол'. Микрогрузовики.
Обзор авторынка 'Зеленый Угол'. Внедорожники
'Зеленый угол' попал под сокращение
Горячие шведские
История развития компании Nissan
Subaru Legacy. Описание модели
История развития компании Suzuki
'Угол' на Рождество
Автомобильное Приморье: итоги 2002 года
У 'Газели' появился корейский конкурент
Обзор цен на 'компактные минивены'.
Зимние шины. То что есть на рынке
'Зеленый угол': тишь, гладь, благодать
Какие навороты для иномарки можно купить на приморских рынках
Посещение автомагазинов

Реклама: