Все про "японские авто" / Обзор рынка

'Угол' на Рождество
Как и все добропорядочные приморцы, завсегдатаи авторынка 31 декабря ушли на новогодний перерыв, который продлился до 2 января. Уже третьего дня нового года гигантский автомобильный муравейник начал потихоньку оживать.

Отличительная черта нашего рынка - предложение намного превышает спрос. По признанию одного из дилеров, в данный момент на 'Углу' можно найти 'все', вот только покупатель пошел разборчивый.

Еще одна характерная особенность постновогоднего рынка - 'Тойота Корона Премио' в балансе от 1996 до 1999 года и полноприводный 'Марк-2', вплоть до 2000 года. И та, и другая машины очень широко представлены на 'Углу'. 'Марчело' 1998-2000 годов предлагается в пределах 7-8 тысяч долларов. Для любителей 'гангстер-стиля' машина приобрела все 'навороты' бандитизма. Вплоть до люка, где без лишних вопросов можно установить пулемет 'ДШК'. Думаю, что правоохранительным нашим органам это мало понравится, но в остальном 'Марк' - красавец! Нет необходимости напоминать, что с 1996 года машины подобного класса оборудуются полным набором добряков, начиная от комплекта подушек безопасности и заканчивая СД-проигрывателем и литыми дисками.

Еще одна черта новогоднего рынка - то, что с него исчезли малолитражки. В принципе их подмели еще в сентябре, за месяц до того, как в стране ввели новые таможенные пошлины на автомобили старше семи лет. Но даже срок в три месяца не позволил восстановить обозначившуюся брешь.

Что касается объема двигателя, то самым распространенным, если можно так сказать, малолитражным автомобилем является 'Тойота Калдина'. Эту 'производную' от 'Короны' с двигателем в диапазоне от 1500 до 2200 (дизель) можно найти чуть ли не в любом закутке рынка. В то же время продавцы признают, что хотели бы взамен предоставить не 'универсалы', а более легкие и экономичные седаны - 'Короллы', 'Спринтеры', 'Матчи' и 'Пульсары'. Как поведал один из дилеров, отсутствие малолитражек связано с тем, что в самой Японии с этими машинами большой 'напряг'. По его словам, 'экономический кризис', вкупе с растущими ценами на нефть, а соответственно и на бензин, подбил наших соседей на экономию и заставляет их бережнее относиться к своей 'маложрущей' собственности. А если учесть, что в Стране восходящего солнца бензин довольно дорогой ($1,5-2 за литр), то экономичная техника у них в цене.

Гулявшие с нами по рынку 'якуты' в поисках малолитражек были вынуждены признать, что приехали, по их словам, 'в холодный (!) новогодний Владивосток, чуточку поторопясь'. С ними нельзя не согласиться. За час поиска по холодку 'Тойоты Короллы', пройдя не только межрядья в сердцевине рынка, но и зайдя на специализированные стоянки, мы встретили лишь две 'Короллы'!

А вот как признак перехода к цивилизованной торговле можно отметить наличие списков на каждой охраняемой торговой стоянке. То есть нет необходимости 'шариться' по всему отстойнику, когда один человек выдаст тебе 'портянку' с полным списком находящихся в его ведении машин. Цивилизация.

www.zrpress.ru

Все статьи раздела : Обзор рынка
Краткий обзор рынка маршрутных такси.
Mitsubishi Lancer за 40 тысяч зеленых рублей?
Пошлины не выросли - автомобили подорожали
MIMS-2002: произошло нескольких российских премьер
Обзор автомобилей по цене 4000 на 'Зеленом Углу'.
После повышения пошлин японские иномарки станут самыми популярными?
Текущий обзор цен авторынка 'Зеленый Угол'.
Обзор цен авторынка 'Зеленый Угол'.
Обзор цен на Уссурийском рынке
Обзор рынка 'Зеленый Угол'. Микрогрузовики.
Обзор авторынка 'Зеленый Угол'. Внедорожники
'Зеленый угол' попал под сокращение
Горячие шведские
История развития компании Nissan
Subaru Legacy. Описание модели
История развития компании Suzuki
'Угол' на Рождество
Автомобильное Приморье: итоги 2002 года
У 'Газели' появился корейский конкурент
Обзор цен на 'компактные минивены'.
Зимние шины. То что есть на рынке
'Зеленый угол': тишь, гладь, благодать
Какие навороты для иномарки можно купить на приморских рынках
Посещение автомагазинов

Реклама: