Все про "японские авто" / Обзор рынка

'Зеленый угол': тишь, гладь, благодать
На 'Зеленом углу' снизилось предложение автомобилей, снизился покупательский спрос, исчезли новинки, но стало гораздо просторнее.

В прошлые праздничные выходные авторынок 'Зеленый угол' представлял собой жалкое зрелище: минимум продавцов, еще меньше покупателей. Видимо, дилерский люд ушел в глубокий трехдневный отпуск. Те, что остались нести торговую вахту предлагали не самый лучший и ходовой товар. Например, второй месяц продается несчастный 'Форд Фокус', а дилер, предлагавший свою 'Камри Грацию' еще в декабре прошлого года, оставил машину, а сам пропал. Так и стоит 'Грация' одна - одинешенька.

Попытки докопаться до правды относительно такой рыночной неорганизованности и как следствие - пустых торговых ниш наталкивались на один ответ. Оказывается, в январе и феврале торговля автомобилями шла настолько хорошо, что поставщики просто не успевали компенсировать естественную убыль. То, насколько это соответствует действительности, пусть останется на совести 'дежурных' по рынку, но мы, в свою очередь, не нашли на нем ничего, что могло бы привлечь внимание потенциального покупателя.

За небольшим исключением. Судя по всему, в Японии уже прослышали о планах Российского Правительства относительно мощных авто (см. материал на 17 стр.). Иначе как можно объяснить появление на рынке, причем в больших количествах, 'паркетных джипов'. Особенно расстарались японские владельцы 'Судзуки'. Раньше детище этого концерна под именем 'Самурай' встречалось у нас довольно редко. Спрос на него, особенно в среде охотников и рыболовов, был просто бешенный. Сегодня пожалуйста! Десяток маленьких вездеходиков ждут своего покупателя. Только называется он сейчас по-другому и имеет ряд существенных отличий. На смену 'Самураю' с его коробкой и малосильным двигателем объемом 550 или 650 куб. см пришел 'Судзуки Джимни', оснащенный АКПП, 1,3-литровым бензиновым двигателем, всевозможными, но уже ставшими стандартными наворотами, стильным внешним видом и оставшейся от предшественника теснотой салона. Стоят такие игрушки по-разному. За 'Джимни' 1998 года просили $6000, за агрегат годом старше - шесть с полтиной.

При этом на самом видном месте рынка мы увидели машинку, которая могла бы любой даме обеспечить внимание. Она также сошла со 'стапелей' 'Судзуки'. Кабриолет 'Крагар' 1996 года, внизу - полная копия 'Эскудо'. Тот же двигатель объемом 1,6 литра, подвеска, автомат. Однако, если взять выше, то 'Эскудо' в нем сразу и не признаешь.

Хозяина по близости не оказалось, но человек, присматривающий за машиной, охотно пояснил, что самое приемлемое для 'Крагара' применение - это пляжные гонки двух девочек или мальчиков соответствующей ориентации, а можно посадить в нее и даму с собачкой, напоследок добавил смотритель.

Зато в 'MMC Pajero io', 1998 года выпуска можно разместить хоть взвод японских солдат. Этот производный от стандартного агрегат стоял чуть ли не на самых задворках рынка. Внешне он мало чем отличается от своего старшего брата. Но в отличие от хорошо известного 'Паджеро', он оснащен экономичным бензиновым 1,8-литровым двигателем GDI, системой навигации, кучей подушек безопасности, дифлоком и многими другими штучками. Стоил он не дешево - $9700, но за два дня им эту сумму никто не смог предложить. В разговоре продавцы искренне удивлялись тому, что 'народ не врубается, а тащит всякую ерунду'. Может быть, оно и так, но в двух шагах стоял такой же 'io', только 1999 года выпуска по цене $9300. Похоже, народ как раз таки врубается.

Странник

Все статьи раздела : Обзор рынка
Краткий обзор рынка маршрутных такси.
Mitsubishi Lancer за 40 тысяч зеленых рублей?
Пошлины не выросли - автомобили подорожали
MIMS-2002: произошло нескольких российских премьер
Обзор автомобилей по цене 4000 на 'Зеленом Углу'.
После повышения пошлин японские иномарки станут самыми популярными?
Текущий обзор цен авторынка 'Зеленый Угол'.
Обзор цен авторынка 'Зеленый Угол'.
Обзор цен на Уссурийском рынке
Обзор рынка 'Зеленый Угол'. Микрогрузовики.
Обзор авторынка 'Зеленый Угол'. Внедорожники
'Зеленый угол' попал под сокращение
Горячие шведские
История развития компании Nissan
Subaru Legacy. Описание модели
История развития компании Suzuki
'Угол' на Рождество
Автомобильное Приморье: итоги 2002 года
У 'Газели' появился корейский конкурент
Обзор цен на 'компактные минивены'.
Зимние шины. То что есть на рынке
'Зеленый угол': тишь, гладь, благодать
Какие навороты для иномарки можно купить на приморских рынках
Посещение автомагазинов

Реклама: