Все про "японские авто" / Разное

Надежность - понятие относительное...
Хоть и не часто, но приходится слышать высказывания некоторых автовладельцев, что вот, мол, иномарка не прошла еще и 100.000 (150 или 200 тысяч) километров, а уже и стойки потекли, и амортизаторы плохо работают, и глушитель рычит, да и с карбюратором что-то не то. И, как резюме, - не очень-то надежные эти иномарки. А вы признайтесь честно, за все время вашей 'совместной' с машиной жизни, как часто вы в ней что-нибудь меняли или ремонтировали? Ведь наверняка руководствоавались принципом: 'Хороший стук себя покажет, или ездить, пока ездится.' А это не совсем правильно. Ведь никто не отменял элементарные, заложенные производителем в конструкцию тех или иных узлов и агрегатов сроки 'живучести'. И то, что японские машины выхаживают по нашим дорогам в два, а то и в три раза больше этих показателей, можно считать просто чудом, благодаря которому японским машинам нужно ставить памятники.

Впрочем, всем, наверняка, очень интересно было бы узнать, что и в течение какого времени должно нормально функционировать в автомобиле. А откуда это можно узнать, если не из специальной литературы, например, из еженедельника TWIN CAM (шутка). Ниже мы приводим данные по оптимальным срокам ремонта или замены наиболее важных узлов и агрегатов автомобилей. Информация переведена из разошедшегося почти трехсоттысячным тиражем справочника известнейшего канадского адвоката по защите прав автовладельцев....
И так как информация основывается на анализе живучести машин на ИХ, идеальных по нашим меркам дорогах, можете представить, на сколько сократятся все приведенные сроки для дорог нашенских, учитывая, что все машины попадают к нам уже с изрядным пробегом.
Начнем с кузова. Многим просто не терпится узнать, когда же их любимая техника проржавеет насквозь, что послужит превосходным аргументом жене (или мужу) в споре по поводу замены автомобиля. Специально для таких случаев сообщаем, что сквозная коррозия может появляться не ранее, чем через 6 лет эксплуатации. А так как большинство здешних машин этот рубеж давненько перешагнули, но ржаветь еще не собираются, можете порадоваться за себя и за великолепный японский автопром. Хуже с поверхностной ржавчиной - она может появиться уже через 3 года после 'рождения' автомобиля. Многие машины как раз и страдают от такого вида коррозии. Потеря прежнего цвета окраски - через 3 года. Кажется, этот фактор меньше всего волнует рядовых автовладельцев.

Тормозная система.
Это очень важная составляющая любой машины и безопасной ее эксплуатации. Тем не менее, большинство автовладельцев не уделяют ей должного внимания. А зря. Замена тормозных барабанов - 120.000 км. Замена накладок барабанных тормозов - 35.000 км. Замена накладок (имеются ввиду фирменные комплектующие) - 30.000 км. Замена колесных тормозных цилиндров - 80.000 км. Главного тормозного цилиндра - 100.000 км.

Двигатель и трансмиссия.
Понимаю, что для многим нижеследующие цифры окажутся откровением. Тем не менее, двигатель и трансмиссия тоже нуждается в ремонте.
Ремонт двигателя - после 120.000 км.
Ремонт 'автомата' - после 120.000 км.
Механической КПП - через 150.000 км.
Круиз-контроля (невероятно актуальная для нас буржуйская 'примочка') - через 100.000 км. Радиатора 'автомата' - 100.000 км.
Замена троса привода спидометра - после 120.000 км.
Ремонт или замена дифференциала - 200.000 км.

Выпускная система.
Катализатор - 80.000 км. В наших условиях на эту штучку вообще все давно забили...
Глушитель - 40.000 км.
Выпускные трубы - 60.000 км.

Топливная система.
Замена карбюратора - 120.000 км.
Топливного фильтра - 40.000 км
EFI - 80.000 км.
Топливного насоса - 80.000 км.

Система зажигания.
Комплект (!) проводов высокого напряжения (бронерповодов) - 60.000 км.
Комплект (!) свечей, очистка или замена - 20.000 км.
Регулировка зажигания - 20.000 км.

Рулевое управление и подвеска.
Замена шаровых опор - 80.000 км.
Замена амортизаторов - 50.000 км.
Балансировка колес - через 20.000 км.
Замена трубопровода гидроусилителя руля - после 45.000 км.
Ремонт рулевого механизма - после 100.000 км.

Осветительные приборы.
Лампы-фары, замена - 40.000 км.
Противотуманные фары - 80.000 км.

А теперь признайтесь честно сами себе - из всего вышеперечисленного хоть одна деталь была вами заменена в указанные сроки? Нет? И машина до сих пор не отказалась вас возить? Что ж, вам очень повезло с надежностью техники. Можете гордиться своей машиной!

Twin Cam

Все статьи раздела : Разное
Поездка за машиной в Новосибирск
Угоны и что такое радиопоиск
Собачья работа.
Автобум на таможне
86 лет назад в Симоновской Слободе заложен завод АМО
Цены на иномарки в России теперь будут указывать в 'других' у.е.
Надежность - понятие относительное...
Все как перед кризисом. Рост продаж иномарок напоминает аналитикам 1997 год
ХОРОШО ЖИТЬ НА ВОСТОКЕ?
Как капля русского бензина убивает лошадь японского прогресса.
Путешествие семьей из Владивостока в Москву на Toyota Hiace и Suzuki Escudo.
В такой ситуации может оказаться любой гражданин России
Удар по народному автомобилю.
ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА
Пиропатрон - элемент активной охраны
ВСЕРОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА
Лоббить всегда
Советы при получении автомобиля
Покупка авто за рубежом. Подводные камни
Если автомобиль пеpеднепpиводной
КРЕДИТ ПОД 0% - ОБМАН ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Бензин уже дорожает
Бензиновый опохмел
Сбежать от самого себя
'Геройские' иномарки
Защитные пошлины не помогли российскому автопрому
Восток-Запад
Из Владивостока в Москву на Хонде

Реклама: