Все про "японские авто" / Справочник

Как правильно обслуживать систему охлаждения?
На улице становится все жарче и жарче, и чтобы не кипеть от злости самим, самое время проверить охлаждающую систему Вашего автомобиля.

Но если вы - обычный автомобилист-любитель, Вы вероятно продолжите водить машину, не проверяя, выполняет ли свою работу Охлаждающая Жидкость, в каком состоянии ремни, шланги, радиатор и термостат. Даже если вы живете в прохладном климате, начало лета должно быть хорошим напоминанием о проверке всех систем профессиональным механиком, особенно, если вы планируете длинное путешествие.

Вот все то, что следует делать, чтобы предотвратить перегрев вашего автомобиля и вас самих.

Не вижу - значит нет.

Антифриз содержит добавки, которые комбинируются, чтобы предотвращать замерзание двигателя зимой и перегрев его летом. Но это еще не все.

Антифриз, смешанный с водой, по рекомендациям авто-производителей, или готовая Охлаждающая Жидкость также предохраняет металлические поверхности внутри радиатора и двигателя от коррозии. Смесь также играет роль смазки в водяном насосе.

Эти добавки - точно так же, как добавки, выполняющие свои функции в моторном масле, - со временем изнашиваются и теряют свои полезные свойства. Когда это происходит, Охлаждающая Жидкость больше не может защищать мотор от коррозии. Если это продолжается довольно долгое время, водяные проходы засоряются, и в таком случае Вам, скорее всего, придется менять и насос, и радиатор.

Вы должны промывать радиатор как минимум раз в два года и менять Охлаждающую Жидкость или Антифриз, разбавленный в правильных пропорциях с водой.

Только потому, что вы не можете видеть Охлаждающую Жидкость, не принимайте на веру то, что она действительно работает. Лучше сверьтесь с паспортом автомобиля, где должен быть обозначен рекомендуемый интервал замены жидкости и ее качество.

Когда настанет время:

Не забывайте и о ремнях, шлангах, крышке радиатора и термостате. Не стоит полагать, что, если все они работают как положено, то все в порядке. Ремни и шланги могут лопнуть, когда вы меньше всего этого ожидаете, а вам вряд ли понравится перспектива остановится из-за поломки на обочине дороги.

Ремни проверяются легко. Посмотрите на их обратную сторону и поищите трещины и разрывы. Ремень выполняет ряд функций. На них держится водяной насос, генератор переменного тока и иногда воздушный компрессор. Ваш автомобиль не сможет долго ехать без ремней.

Шланги - это немного другое. Вследствие нахождения во влажном состоянии и постоянных перемен температур, они могут выворачиваться наизнанку. Шланг, выглядящий снаружи прекрасно, может лопнуть в любой момент.

Когда ваша машина проходит осмотр, не забудьте и о крышке радиатора, и о термостате. Они также играют ключевые роли в том, чтобы охлаждать ваш автомобиль летом и защищать от замерзания зимой.

Используйте качественные продукты.

Для лучшей защиты системы охлаждения лучше использовать антифризы или готовые Охлаждающие Жидкости на основе этиленгликоля.

Если Вы в чем-то сомневаетесь, обращайтесь к сертифицированному автомеханику или ремонтнику радиаторов. Эти люди - профессионалы и всегда в курсе последних автомобильных технологий.

Независимо от того, какую машину вы водите, не забывайте промывать ваш радиатор и добавлять свежую охлаждающую жидкость. Пусть профессиональный механик полностью проверит систему, включая ремни, шланги, а также крышку радиатора и термостат.

При выборе охлаждающей жидкости, консультируйтесь с продавцом (если он заслуживает доверия), чтобы убедиться, что жидкость соответствует требованиям вашего автомобиля. Что бы обезопасить себя не лишним будет ознакомиться с основами вопроса из компетентных источников.

http://www.mssoil.ru

Все статьи раздела : Справочник
Провалы
Несколько основных правил по эксплуатации японского автомобиля. Часть 1.
Турбонаддув у японских автомобилей.
Внимательно вслушайтесь в звуки...
Трансмиссии внедорожников
Как правильно обслуживать систему охлаждения?
На 'мягком зажигании'. Буксировка.
Война приводов
Обозначение и маркировка импортных автошин.
Кузов с оцинковкой, понимаИЖ ?
Как продлить срок службы колёс
Краткий приморско-русский автомобильный словарь
Если японцев измерить линейкой.
Взаимозаименяемость поршневых колец: насколько это возможно?
Автоматическая коробка передач. Строгий режим.
Как сохранить топливо и экологию.
Выбор оптимального двигателя.
'21-я' еще послужит (совместимость деталей)
Гидроусилитель. Легко и непринужденно
Маркировка шин.
Нужно или нет прогревать двигатель?
АКПП. Часто задаваемые вопросы
Методика запуска карбюраторного двигателя
ГОТОВЫЙ РАСТВОР ИЛИ КОНЦЕНТРАТ?
Советы по эксплуатации свечей зажигания
Играйте тормозами
Как сохранить аккумулятор
FAQ по японским автомобилям
Устройство, классификация и выбор АКБ

Реклама: