Все про "японские авто" / Справочник

Как сохранить аккумулятор
Чтобы сохранить автомобильный аккумулятор в работоспособном состоянии максимально длительное время, необходимо соблюдать определенные правила.

Заключаются эти правила в следующем:

* при неработающем двигателе все электрические приборы в автомобиле желательно выключить;

* аккумулятор должен быть надежно закреплен;

* через 2,5-3 тыс. км пробега необходимо очищать поверхность аккумулятора от грязи, что позволит свести к минимуму саморазряд;

* на обслуживаемых и малообслуживаемых батареях через каждые 7-8 тыс. км пробега следует проверить уровень и плотность электролита - он должен на 10-15 мм закрывать верхний край пластин и иметь плотность не ниже 1,23г/куб. см зимой и 1,19 г/куб. см летом;

* уровень электролита доводится до нормы добавлением дистиллированной воды, добавка свежего электролита допускается только в случаях, когда понижение уровня было связано с вытеканием электролита из батареи;

* не допускается эксплуатация разряженной батареи; если плотность электролита опустилась ниже указанных значений, аккумулятору требуется подзарядка;

* целесообразно проводить подзарядку аккумулятора на зарядном устройстве хотя бы один раз в полгода, даже если плотность электролита соответствовала норме (для условий Беларуси это 1,26-1,28 г/куб. см);

* зарядку проводят током, сила которого не превышает 0,1 от номинальной емкости батареи (пример: если емкость батареи составляет 60 Ач, то сила зарядного тока не должна быть выше 6 А);

* нельзя включать стартер в работу более чем на 25 сек.; между повторными включениями стартера необходимо выдержать перерыв не менее 60 сек.;

* следует периодически очищать выводные клеммы аккумулятора и наконечники проводов от окисления;

* при эксплуатации наконечники проводов должны быть прочно закреплены на выводных клеммах;

* желательно иногда проверять напряжение на клеммах аккумулятора при работающем прогретом двигателе, что позволит вовремя обнаружить неисправность в работе генераторной установки и не допустить постоянного недозаряда аккумулятора (напряжение должно быть 13,5-14,5 В);

* хранить залитый электролитом аккумулятор можно только полностью заряженным, при хранении плотность электролита следует проверять не реже чем раз в месяц

http://www.autogazeta.com

Все статьи раздела : Справочник
Провалы
Несколько основных правил по эксплуатации японского автомобиля. Часть 1.
Турбонаддув у японских автомобилей.
Внимательно вслушайтесь в звуки...
Трансмиссии внедорожников
Как правильно обслуживать систему охлаждения?
На 'мягком зажигании'. Буксировка.
Война приводов
Обозначение и маркировка импортных автошин.
Кузов с оцинковкой, понимаИЖ ?
Как продлить срок службы колёс
Краткий приморско-русский автомобильный словарь
Если японцев измерить линейкой.
Взаимозаименяемость поршневых колец: насколько это возможно?
Автоматическая коробка передач. Строгий режим.
Как сохранить топливо и экологию.
Выбор оптимального двигателя.
'21-я' еще послужит (совместимость деталей)
Гидроусилитель. Легко и непринужденно
Маркировка шин.
Нужно или нет прогревать двигатель?
АКПП. Часто задаваемые вопросы
Методика запуска карбюраторного двигателя
ГОТОВЫЙ РАСТВОР ИЛИ КОНЦЕНТРАТ?
Советы по эксплуатации свечей зажигания
Играйте тормозами
Как сохранить аккумулятор
FAQ по японским автомобилям
Устройство, классификация и выбор АКБ

Реклама: Печенье oreo в москве продажа печенья oreo.