Все про "японские авто" / Заметки Автопешехода

Приключения <авто-иностранцев> в Иркутске
С кем не бывало? - Прогуливаешься вечерком по улице, и вдруг увидел нечто: (ну хотя бы классные джинсы). Глазами <отшагал> вместе с ними до ближайшего угла и абсолютно точно понял: <Без этих штанов мне жизнь не в жизнь!> Но вот если это <нечто> - огромный джип, которого по логике вещей в Иркутске быть не может, то восторгов и вовсе не оберешся!

Встреча первая. Линкольн Навигатор
Назвал бы себя автолюбителем, да язык не поворачивается. Во-первых, автолюбителями принято называть владельцев авто (а с этим у меня, увы, проблемы), во-вторых - не смотря ни на что, любителем я себя не считаю. Машины - моя жизнь, о них я знаю больше, чем лысый энтомолог о разноцветных бабочках. Но если считать, что <автолюбитель> -- это человек, любящий авто, то я согласен с таким титулом.
Вы спросите, как можно любить машины без машины? А вот так - в пешем порядке. Гуляю по улицам, наблюдаю в оба глаза и: люблю! Что же можно увидеть на дорогах Иркутска? Много <японок> и чуть меньше европейских машин, что абсолютно логично, потому что Япония, по словам очевидцев, расположена, вроде бы, ближе. Очень редко - (это потому, что машину надо гнать через океан, и даже если она трижды американская, океан - препятствие серьезное). Единственное, что я встречал - это <шевроле> и <меркьюри>, и то в частном порядке. А тут прямо в центре города на улице Карла Маркса мимо меня проезжает самый настоящий важный <Линкольн-Навигатор> цвета кофе с молоком.
<Что за <Линкольн> такой? - спросит <чайник>, -- да еще и <навигатор>?> Ликбез: несколько <Линкольнов> по Иркутску все же бегают. Но все это машины модификации (городская машина), есть даже один белоснежный лимузин (длинный как сосиска) этой же марки. На нем любят разъезжать vip-новобрачные. Но если учесть, что <таун-кары> делают очень давно, то <Навигатор> 98-го года можно назвать новым поколением, если не новой эрой <Линкольнов>. Конечно, уже на базе <Навигатора> <Линкольн> сделал пикап . Также уже после <Навигатора> придумали американцы и 9 поколение купе существует пока только как концепт-кар (то есть, единичный экземпляр, которому место на <пыльной полке>), то внедорожник <Навигатор> в Иркутске - это очень круто. Такую роскошь в Иркутске не каждый день увидишь, и уж тем более не купишь! Ближайший официальный дилер, по-моему, находится где-то в столице. Ну уж точно не ближе, чем за Уралом.
Хотя машинка для Сибири очень даже подходит. Полный привод, просторный салон с мягкими, как облака, сидениями, большой багажник <мечта куркуля>, и наконец, мощный двигатель в 260 <лошадок>, который заведется даже в морозной тундре. Помня, что любимое развлечение женщин - это считать зарплату мужей, я удовлетворю женское любопытство. Все это счастье стоит около 50 тысяч зеленых американских рублей. А мужчинам, которые любят критиковать все то, что не могут купить, сообщаю, что к указанной сумме стоит добавить растаможку, перегон и сотни литров бензина, который с легкостью глотают те самые 260 лошадей в считанные минуты. Такая вот машинка, такая вот встреча. Мне же осталось только поздравить и: пожалеть иркутянина, который приобрел в собственность все эти радости и горести на четырех колесах, и продолжить свой пеший путь по Карла Маркса.

<Скоростные> слухи
<Разведка донесла>, что в столице Восточной Сибири появился . Воспринял с любопытством. Дело в том, что этот немецкий автомобиль с мощностью двигателя около 300 лошадиных сил, скоростью до 270 км/час и клиренсом (так называется просвет между дорогой и автомобильным <пузом>) всего около 10 сантиметров, хорош на Московском тракте или баварском авто-бане, но что же будет делать несчастный <немец> на наших дорогах?
Я вышел на охоту. Часовые ожидания, тысячи машин. Нет-нет, да мелькнут где-нибудь похожие очертания, но: Убил я на это неделю. Ну, думаю, подвела <разведка>. Представьте мое удивление, когда совершенно случайно, уже утвердившись в мысли, что мне в Иркутске не увидеть, наша встреча состоялась. Крутого <немца> черепашьим шагом тащил за собой на буксире обыкновенный работяга-ЗИЛок. Амбиции у него поменьше, а колеса побольше, поэтому на наших ухабах он чувствовал себя вполне привычно. Мораль - что русскому хорошо, то немцу - смерть.

Кадиллак Пешеходов

Все статьи раздела : Заметки Автопешехода
Приключения <авто-иностранцев> в Иркутске
Рандеву с изящной иностранкой, заблудившейся среди луж
Волк в овечьей шкуре.
Вы знаете, спортивные машины любят многие.
Русская экзотика.
Русский танк
Выхожу я на улицу, и снова меня не покидает ощущение, что я в Токио.
<Хаммеры> нынче не в моде, или суперкар для бездорожья.
Скоро на Иркутских автостоянках будут стоять сотни новеньких <Нив - Chevy>.
Американские <траки> на иркутских автострадах
Обыкновенное чудо
Коктейль имени Молотова
Возмещению подлежит не все. У каждой марки - свои условия гарантии
Постановка транспортного средства на учет в ГИБДД РФ
<Европеец> - хорошо, а <русский> - лучше
Отечественный автопром проиграл подержанным иномаркам
Зима правит тарифы на автостраховки
Система аукционных оценок
ИНТЕРЬЕР : ВАЗ-21213 'Нива' : Живые картины
Запасай 'запаску'!
Выхлопная теория
Наше дело правое
Весенние хлопоты
Профессии перегонщика пришел конец
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МОЖНО НАЙТИ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ

Реклама: