Все про "японские авто" / Заметки Автопешехода

Рандеву с изящной иностранкой, заблудившейся среди луж
Все продолжаю я гулять по улицам и наблюдать <во все зрачки> за своими любимыми, неповторимыми, чудесными спутницами нашей жизни - машинами. Обычно хожу я по нашему городу, только на этот раз занесло меня аж в Ангарск. А поскольку город этот я знаю гораздо хуже, чем даже самый ленивый ангарчанин с маршрутом <кровать-кухня-туалет>, случилось то, что и должно было случиться - я заблудился. Тем не менее, я продолжал движение, попирая тротуар своими <колесами пешехода> 41 размера.
Унылые улочки 50-х годов, не блещущие разнообразием транспорта, по ним громыхают старинные трамваи с полузагруженным салоном, хмурое небо - таков был в тот день пейзаж Ангарска. На дорогах преобладают машины из страны восходящего солнца и отечественный автопром. От всего этого я, признаться, загрустил:
И тут, посреди этой серости вижу женственный <Приус> с <Тойотовским> <шильдиком> на: пардон, <заднице> (часть, одинаково привлекательная как у женщин, так и у машин). Как заново родился! Машина, про которую специалисты говорят: <Один газ на два мотора> бегает по Ангарску! Прямо мираж. Но: под моими ногами нет бесконечного песка Сахары, следовательно миражу появляться не из-за чего.
Объяснюсь. Удивление вызвано не тем, что машина очень уж крутая. Строго говоря, для Сибири она не очень уж и хороша. Просто очень уж необычная. Фраза <Один газ на два мотора> обозначает, что под капотом этой машины две силовые установки (в просторечии - мотора, пояснение для женщин: мотор - большая железяка, которая занимает почти все место в переднем багажнике). Это полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 58 лошадиных сил и электромотор мощностью в 30 кВт (эквивалент - 41 лошадиная сила). Вот и получается, что под педалью газа 99 <лошадок>. Придумано так, что первый работает, когда вы едете быстро. А второй - когда машина тащится черепашьим шагом от пробки к пробке между светофорами. Кому из них <пыхтеть> -- двигатели разбираются сами. Все это затеяли для того, чтобы забыть о привычной ситуации, когда на малых оборотах (перед поворотом или остановкой) двигатель глохнет. В трудные минуты электрический <брат> помогает бензиновому. В минуты малооборотистого отдыха они <гоняют> генератор, так что аккумуляторы не требуют зарядки от другой стационарной сети. Итого, машина <глотает> всего 4 литра на 100 километров.
Зная, что автомобиль этот разработан уже 4 года назад, и уже после него придуманы сотни концептов под маркой <Тойота>, я мог бы не удивляться. Конечно, для японцев эта машина - далекое прошлое, и в этом смысле <желтолицые братья> сильно отличаются от жителя Ангарска, который уверенно может считать свой <Приус> машиной редкой и выдающийся.
Но по настоящему футуристический интерьер, неплохой дизайн, да еще и гибридный двигатель внушают если не уважение, то интерес. Конечно, есть и ляпы. Например не понял я задумки с гнутой <кочергой> рукоятки автоматической коробки передач, что торчит рядом с рулем прямо из передней панели. По-моему, не удобно. Вообще эта высокородная <японка> смотрится на наших улицах как хрустальная статуэтка на молотобойне. Ирония наших дорог в том, что больше всего к езде по ним приспособлены ВНЕдорожники. А эта японская девушка <Приус> такая: В общем, не местная. Тому и удивился. Такая вот встреча...

Кадиллак Пешеходов

Все статьи раздела : Заметки Автопешехода
Приключения <авто-иностранцев> в Иркутске
Рандеву с изящной иностранкой, заблудившейся среди луж
Волк в овечьей шкуре.
Вы знаете, спортивные машины любят многие.
Русская экзотика.
Русский танк
Выхожу я на улицу, и снова меня не покидает ощущение, что я в Токио.
<Хаммеры> нынче не в моде, или суперкар для бездорожья.
Скоро на Иркутских автостоянках будут стоять сотни новеньких <Нив - Chevy>.
Американские <траки> на иркутских автострадах
Обыкновенное чудо
Коктейль имени Молотова
Возмещению подлежит не все. У каждой марки - свои условия гарантии
Постановка транспортного средства на учет в ГИБДД РФ
<Европеец> - хорошо, а <русский> - лучше
Отечественный автопром проиграл подержанным иномаркам
Зима правит тарифы на автостраховки
Система аукционных оценок
ИНТЕРЬЕР : ВАЗ-21213 'Нива' : Живые картины
Запасай 'запаску'!
Выхлопная теория
Наше дело правое
Весенние хлопоты
Профессии перегонщика пришел конец
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МОЖНО НАЙТИ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ

Реклама: