Все про "японские авто" / Заметки Автопешехода

Волк в овечьей шкуре.
Если спросить обычного человека, с чем в его представлении ассоциируется Италия, он скажет: <С макаронами>. Но если тот же вопрос задать автомобилисту, он воскликнет: <О, Италия! Феррари, Фиат, Ламборджини!>. Но даже от автомобилиста довольно редко можно добится вскрика: <Альфа Ромео> или Сегодня фирме Lancia, имеющей солидную репутацию, без малого сто лет. Итальянское качество и характер вобрали в себя автомобили этой марки. Lancia Карра увидела свет в недалеком для нас и далеком для иностранцев 1994 году. Это роскошный седан ( а так же купе и универсал ) высшего класса, имеющий путь на не на полную комплектацию. Если вас впустят в салон, как это произошло со мной, то вы увидите интерьер, сочетающий в себе дерево и кожу, ощутите полное удовлетворение и спокойствие. Кстати, безопасность. Момент крайне неприятный, потому что всегда есть стопроцентная гарантия безопасности, и теща, попавшая даже в самую тяжелую аварию, ни за что не погибнет. Машина, которая появилась восемь лет тому назад, до сих пор не утратила экстравогантно-консервативный дизайн, черты которого особенно подчеркивают большие четырехугольные фары и боковые окна, окантованные хромированными полосками. А еще все это показывает стремительный характер Lancia Карра. Весь этот характер помещается под одним капотом и в благополучных условиях даст не одну каплю адреналина! Правда на некоторых модификациях механическая коробка передач не позволит воплотить в жизнь весь потенциал этой машины, так что покупайте модели с механической коробкой передач.
Понятно, что , <как не крутись, без бяки не обойтись>. Большой недостаток Карра - это ограниченный обзор и отсутствие (как всегда это бывает среди редких авто) запасных частей, которые могли бы подлечить <больную лапку>. Это собственно и огорчало хозяина той Карры, в которой я провел незабываемые мгновения, потому что на задней части кузова этой машины уже была чужеродная отметина, а помочь не брался ни один сервис
Если же открыть крышку капота и взглянуть на внутренности, можно увидеть двигатель (хотя что там еще увидишь, кроме двигателя?), мощностью до 220 лошадиных сил. С этим движком итальянцы разгоняются до 260 км/ч. Но и расход топлива, разумеется, подобающий: в городском цикле можно дотянуть до 18 литров бензина на 100 км. пути!
P.S. Что же можно сказать о положении итальянцев в России? (Это я не про кино говорю). Редкие, очень редкие они гости на Сибирской земле. Самые распространенные <итальянцы> - это фирма Alfa Romeo, Fiat, и, наконец, Lancia. Не так уж и много, согласитесь. Грустно: Ладно, может хоть во сне что хорошее и в меру металлическое приснится!

Кадиллак Пешеходов

Все статьи раздела : Заметки Автопешехода
Приключения <авто-иностранцев> в Иркутске
Рандеву с изящной иностранкой, заблудившейся среди луж
Волк в овечьей шкуре.
Вы знаете, спортивные машины любят многие.
Русская экзотика.
Русский танк
Выхожу я на улицу, и снова меня не покидает ощущение, что я в Токио.
<Хаммеры> нынче не в моде, или суперкар для бездорожья.
Скоро на Иркутских автостоянках будут стоять сотни новеньких <Нив - Chevy>.
Американские <траки> на иркутских автострадах
Обыкновенное чудо
Коктейль имени Молотова
Возмещению подлежит не все. У каждой марки - свои условия гарантии
Постановка транспортного средства на учет в ГИБДД РФ
<Европеец> - хорошо, а <русский> - лучше
Отечественный автопром проиграл подержанным иномаркам
Зима правит тарифы на автостраховки
Система аукционных оценок
ИНТЕРЬЕР : ВАЗ-21213 'Нива' : Живые картины
Запасай 'запаску'!
Выхлопная теория
Наше дело правое
Весенние хлопоты
Профессии перегонщика пришел конец
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МОЖНО НАЙТИ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ

Реклама: