Все про "японские авто" / Заметки Автопешехода

Русская экзотика.
Привет, мои ненаглядные автомобили, их любители и такие же, как и я, <бесколесные пешеходы>! В очередной раз Кадиллак Пешеходов предлагает вам прочитать свои заметки. <Какой русский не любит быстрой езды!> - сказал Гоголь. Вот и я с этой мыслью пошел на соревнования по автоспорту <Кубок Байкала 2002>, где и повстречался с иркутским гонщиком Владимиром Анисимовым и его автомобилем.
Гоночный ВАЗ - 2108 настолько поразил меня, что я решил побывать у него <в гостях>. В назначенное время я пришел в один из иркутских кооперативов, где находилась та самая <восьмерка>. В это время Владимир Анисимов с механиком правили крыло. Спустя несколько минут мы уже вели разговор о нелегкой жизни гонщика и <судьбе> его автомобиля.
А начиналось все в недалеком 1999 году, когда Владимир еще ездил по городу на своем обычном ВАЗ - 2106. Однажды его грубо подрезала какая то <шестерка>. Не выдержав позора, Владимир Анисимов попытался догнать наглеца. Тогда он был подрезан вторично. Но это не заставило остановиться будущему гонщику, в результате чего через пару сотен метров нахал был прижат к обочине. После подобающего разговора он выразил свою зависть к догнавшей его машине и предложил Владимиру Анисимову просто поприсутствовать на гонках.
И Владимир приехал. После увиденного, в том же году возникла мысль самому участвовать в соревнованиях. Но для этого нужен настоящий спортивный автомобиль, а не какая-нибудь развалюха! А такую в магазине не купишь, все надо делать самому. От обычной <восьмерки> берутся только кузов и двигатель (который впоследствии будет доработан с помощью специальных деталей). В салоне удаляют практически все удобства, на месте которых появляется стальной каркас. После этого салон украшают только большой кожаный руль, <крутое> сиденье, да красная кнопка вместо замка зажигания. Но самое интересное обнаруживаешь под капотом. Перед тем как установить туда двигатель, его пытаются максимально облегчить, удаляя все лишнее. А для повышения долговечности все детали автомобиля проходят через особый вид тюнинга. Повышаются обороты, они доходят до 7 тысяч в минуту и максимальный крутящий момент. При этом мощность и объем двигателя остаются прежними - около 100 <кобылок> при объеме в 1.6 литра (по правилам соревнований в этой категории, мощность двигателя не должна превышать сто лошадиных сил). Через эти процедуры проходят все агрегаты автомобиля, включая коробку передач, которая кстати устанавливается выше и ближе к рулю, по сравнению с обычной <ноль восьмой>.
Самое печальное было то, что нужные детали можно достать только в Тольятти, не ближе. Но через несколько недель необходимые агрегаты уже лежали в гараже с рядом стоящей (через пару месяцев спортивной) машиной. И начались долгие рабочие будни, результатом которых обрел жизнь первый автомобиль Владимира Анисимова - ВАЗ 2108 под номером семь. В середине все того же 1999 года она впервые приняла участие в автокроссе. Но через два года изрядно поизносившуюся <семерку> заменила другая машина - тоже <восьмерка>, но под номером 456, которая и сейчас бегает по спортивным трассам России. И нужно сказать неплохо ездит. Характер у автомобиля отменный, какой еще нужно поискать! Благодаря этому Владимир неоднократно стоял на ступенях пьедестала и в Иркутске, и в Слюдянке, и в Новокузнецке, и в Красноярске:
С 2000 - го <Альфа - Клубу> (так называется некоммерческая организация, вице - президент которой Владимир Анисимов) активно помогает ИрГТУ. С ним дела идут легче, и проблем стало меньше. Сегодня этим <хобби> (являясь членами <Альфа Клуба>) занимаются около двадцати человек. А еще имеется группа. Не пропуская ни одного соревнования, она свистит и машет флажками, что есть мочи.

Кадиллак Пешеходов

Все статьи раздела : Заметки Автопешехода
Приключения <авто-иностранцев> в Иркутске
Рандеву с изящной иностранкой, заблудившейся среди луж
Волк в овечьей шкуре.
Вы знаете, спортивные машины любят многие.
Русская экзотика.
Русский танк
Выхожу я на улицу, и снова меня не покидает ощущение, что я в Токио.
<Хаммеры> нынче не в моде, или суперкар для бездорожья.
Скоро на Иркутских автостоянках будут стоять сотни новеньких <Нив - Chevy>.
Американские <траки> на иркутских автострадах
Обыкновенное чудо
Коктейль имени Молотова
Возмещению подлежит не все. У каждой марки - свои условия гарантии
Постановка транспортного средства на учет в ГИБДД РФ
<Европеец> - хорошо, а <русский> - лучше
Отечественный автопром проиграл подержанным иномаркам
Зима правит тарифы на автостраховки
Система аукционных оценок
ИНТЕРЬЕР : ВАЗ-21213 'Нива' : Живые картины
Запасай 'запаску'!
Выхлопная теория
Наше дело правое
Весенние хлопоты
Профессии перегонщика пришел конец
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МОЖНО НАЙТИ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ

Реклама: