Все про "японские авто" / Заметки Автопешехода

Русский танк
Всем привет! Перед вами снова мои заметки, строками которых я, Кадиллак Пешеходов, и приветствую вас! Как ни крути, но то, что российский автопром отстал от зарубежного, как киностудия <Казах-фильм> от Голливуда, очевидно даже грудному младенцу. Но, как говорится, надежда умирает последней.
Ведь кроме общеизвестных минусов у наших автомобилей есть и неоспоримые плюсы. Это и дешевизна запасных частей, которые можно найти практически везде, даже в продуктовом магазине. И хорошая проходимость по нашим дорогам. В России две беды: дураки и дороги. Но одна из бед сдается, если за руль усаживается другая, так что ситуация терпимая. Ладно. Хватит ходить вокруг да около. Повстречал я как-то на дороге <Волгу>. Но не какую-нибудь старенькую рычащую развалюху, а 3111-ю! О, наше супер-оружие на автомобильном рынке! Вот ты какое!
Снаружи и внутри эта <Волга> похожа на крутую иномарку. Дизайн поражает взгляд (хорошо это или плохо - решайте сами). Чего стоит только <тонны> хрома, которым машина украшена даже в самых интимных местах, начиная от ободков фар и бамперов, заканчивая колесными дисками. А как смотрится обтекаемый кузов:
В салоне ни чуть не хуже, чем было в <одиннадцатой> <Волге>. Приборы красиво натыканы в приборную доску. Кстати, хромированный спидометр выполнен по заказу известной немецкой фирмой VDO. Приятно, что дизайн этой машины создавали наши соотечественники: два ведущих стилиста отдела легковых автомобилей Сергей Плотников и Игорь Безродных. Каждому из них около сорока, оба они - выпускники факультета автомобилей и тракторов одного из политехнических вузов страны.
Что касается истории создания этой тачки, то она довольно интересная. В апреле 1997 года некоторые конструкторы решили убивать свое время, трудясь над созданием прототипа западноевропейской машины. Впервые показанный миру автомобиль <ГАЗ-3111> был собран в Америке. Не потому что <газовцы> не смогли бы его собрать. Просто им почему-то не хватало времени.
Математическая модель автомобиля была передана на фирму: в Детройт. Потом туда же отправился <ГАЗ-3110>. Американцы сняли с нее лишние запчасти и по <газовским> чертежам смонтировали на кузове изготовленные ими стеклопластиковые панели. В салоне сделали то же самое - что-то выкинули, что-то вставили. Плотников уверяет, что кресла, которые они закажут одной из известных американских фирм, будут очень удобными. Базовый двигатель этой <волги> - ЗМЗ-406. Но подкапотное пространство рассчитано так, что туда можно поставить хоть V-образный движок с 8-ю чайниками.
После всего вышенаписанного хочется верить, что ГАЗ избавится от титула <Мистер-самые ненадежные автомобили>. Ладно: В крайнем случая всегда можно утешится тем, что наши российские танки тяжелее и стреляют они громче!

Кадиллак Пешеходов

Все статьи раздела : Заметки Автопешехода
Приключения <авто-иностранцев> в Иркутске
Рандеву с изящной иностранкой, заблудившейся среди луж
Волк в овечьей шкуре.
Вы знаете, спортивные машины любят многие.
Русская экзотика.
Русский танк
Выхожу я на улицу, и снова меня не покидает ощущение, что я в Токио.
<Хаммеры> нынче не в моде, или суперкар для бездорожья.
Скоро на Иркутских автостоянках будут стоять сотни новеньких <Нив - Chevy>.
Американские <траки> на иркутских автострадах
Обыкновенное чудо
Коктейль имени Молотова
Возмещению подлежит не все. У каждой марки - свои условия гарантии
Постановка транспортного средства на учет в ГИБДД РФ
<Европеец> - хорошо, а <русский> - лучше
Отечественный автопром проиграл подержанным иномаркам
Зима правит тарифы на автостраховки
Система аукционных оценок
ИНТЕРЬЕР : ВАЗ-21213 'Нива' : Живые картины
Запасай 'запаску'!
Выхлопная теория
Наше дело правое
Весенние хлопоты
Профессии перегонщика пришел конец
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МОЖНО НАЙТИ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ

Реклама: