Все про "японские авто" / Заметки Автопешехода

Выхожу я на улицу, и снова меня не покидает ощущение, что я в Токио.
Одни <Японки!> Хоть бы какой ни будь битый Шевроле мимо проехал! Слово за слово, и мимо меня уже проезжает огромный внедорожник - "Ford Excursion":
Многие называют его <крокодилом>. Некоторые <чудовищем>. А для меня он красавец. Почти шести метров в длину и двух метров <в плечах>, монстр был впервые представлен (точнее пиратски сфотографирован) еще в 1997 году на испытаниях. Несмотря на то, что высота автомобиля превышает его ширину, тест на устойчивость <Экскюршн> прошел на <отлично>. И вот в 2002 году этот Форд уже в Иркутске.
Первым делом мне захотелось заглянуть автомобилю прямо <в душу> , то есть, под капот, чтобы своими глазами увидеть, что движет автомобилем весом в четыре тонны. Там я обнаружил чисто американскую классику - двигатель V 10 с большим шильдиком Triton объемом в 6.8 литров и мощностью в 310 <коняг>, которые кстати тащат машину всего лишь на 4000 оборотов в минуту. Также на <Экскюршн> устанавливается 8 - цилиндровый дизель мощностью чуть поменьше - в 250 лошадиных сил. Только вот расход топлива великоват. Примерно 25 литров на 100 километров. Но не думайте, что проехав пару тысяч метров бак автомобиля опустеет, требуя бензина. Запас топлива у этого Форда огромен, как и он сам - 167 литров! Максимальная скорость достигает 153 км/ час. А разгон до сотни занимает чуть больше 10 секунд.
Кабина исполинского "Excursion" по размерам может показаться вагоном поезда. С собой на уик-эндовскую поездку можно взять жену, пару ребятишек, родителей, тещу, а еще друзей, при этом останется место для сумок с пивом и запасным водителем. Здесь и роскошный кожаный салон, и регулируемые по высоте педали, и современная аудиосистема с CD - проигрывателем на шесть дисков, а еще десять подстаканников и пять электророзеток. Есть даже блоки управления магнитофоном и система кондиционирования для пассажиров второго ряда сидений. Над лобовым стеклом имеется многофункциональная передняя потолочная консоль, оборудованная бортовым компьютером (включающим компас, показатель среднего расхода топлива, температуры за бортом и др.), отделением для солнечных очков, кнопками управления кондиционером и открытием багажного отделения, а также дополнительной подсветкой для чтения. Благодаря привычной для американских машин <кочерге> автоматической коробки передач осталось много места между передними сиденьями. Безопасность обеспечивают усовершенствованные подушки второго поколения, инерционные ремни, антиблокировочная система тормозов и сигнализатор препятствия при движении задним ходом.
По плавности хода не каждый седан поспорит с "Ford Excursion". Подвеска с легкостью проглатывает ямы и выбоины, благодаря чему по асфальту машина не едет, а просто плывет. А титул <Мистер-самый большой внедорожник в мире> дает некий престиж. Но съезжая в бездорожье невольно начинаешь побаиваться. Несмотря на полный привод с пониженной передачей машина не дает полного контроля над дорогой. Вот где американские внедорожники проигрывают нашим <Нивам> и <УАЗикам>. Да и на вид не скажешь, что <Форд Экскюршн> создан для покорения внедорожья.
Вообще <Фордов> у нас не мало. На дорогах не редко встречаются младшие братья <Монстра> - "Ford Expedition" и "Ford Explorer". А еще иркутяне очень любят <Фокус> и <Мондео>.

Кадиллак Пешеходов

Все статьи раздела : Заметки Автопешехода
Приключения <авто-иностранцев> в Иркутске
Рандеву с изящной иностранкой, заблудившейся среди луж
Волк в овечьей шкуре.
Вы знаете, спортивные машины любят многие.
Русская экзотика.
Русский танк
Выхожу я на улицу, и снова меня не покидает ощущение, что я в Токио.
<Хаммеры> нынче не в моде, или суперкар для бездорожья.
Скоро на Иркутских автостоянках будут стоять сотни новеньких <Нив - Chevy>.
Американские <траки> на иркутских автострадах
Обыкновенное чудо
Коктейль имени Молотова
Возмещению подлежит не все. У каждой марки - свои условия гарантии
Постановка транспортного средства на учет в ГИБДД РФ
<Европеец> - хорошо, а <русский> - лучше
Отечественный автопром проиграл подержанным иномаркам
Зима правит тарифы на автостраховки
Система аукционных оценок
ИНТЕРЬЕР : ВАЗ-21213 'Нива' : Живые картины
Запасай 'запаску'!
Выхлопная теория
Наше дело правое
Весенние хлопоты
Профессии перегонщика пришел конец
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МОЖНО НАЙТИ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ

Реклама: