Все про "японские авто" / Заметки Автопешехода

<Хаммеры> нынче не в моде, или суперкар для бездорожья.
Привет, привет! Как же я вас люблю, мои монстрики - автомобили. А люди, сидящие за их рулем и вовсе вызывают у меня уважение. Но не отчаивайтесь, граждане пешеходы, когда-то и мы будем сидеть за рулем четырехколесного друга. Может быть даже большого друга! Продолжая тему предыдущей статьи, скажу, что больших машин (за исключением автобусов) у нас в Иркутске не мало: всякие <УАЗики>, <Крузаки> и <Паджарые Митсубиси>. Но сегодня разговор не о них.
Как вы помните, совершенно неожиданно в прошлую пятницу сучилась зима. Замерзающие пешеходы, движущиеся со скоростью сорок километров в час автомобили, тракторы, мирно убирающие выпавший за ночь снег. Перечисление можно продолжать, не останавливаясь. Только одна вещь преображала унылый пейзаж: проезжающий рядом с застрявшей <Нивой> Lamborghini LM 002. Эта машина настолько обогрела мои промерзшие косточки, что мне захотелось бежать за ним хоть десять остановок. Как ни странно, машина арабских шейхов прижилась в нашем родном городе без всяких <но>!
Впервые представленный (как автомобиль, предназначенный для военной службы) еще в 1982 году, угловатый <Ламборгини> не потерял своей свежести и сейчас. Описывать дизайн <ЛМ> бесполезно. Стоит только выехать из гаража, чтобы от вас шарахались водители крутых <шестисотых> и знаменитых <Гелендвагенов>. Мощная катушка, <жабры> на капоте, широченные колеса и два патрубка, торчащих из-под днища украшают автомобиль. В салоне - как в настоящем гоночном автомобиле. Вся обшивка сделана из красной и черной кожи со вставками дорогого дерева и минимумом пластика. Вместо левой боковой поддержки -- просто дверь. Количество квадратных кнопок на центральной консоли поражает - их немного, немало двадцать две штуки. А слева от водительского кресла расположена чека. Сначала я не понял, для чего она служит, но потом мне объяснили, что это аварийный отключатель массы на случай пожара. Дерни за нее, и весь автомобиль обесточится. За маленькой баранкой с непривычки можно не найти подрулевых переключателей. А их там и нет! Вместо них из передней панели торчат два рычажка, которые и выполняют большинство функций.
Под капотом же у <ЛМ> таится двенадцатицилиндровый монстр объемом в 5.7 литров и мощностью 492 лошадиной силы. Расход топлива при этом правда, колоссальный: на сто километров пути в зависимости от дороги мотор пожирает от 20 до 40 литров. Но запас топлива тоже не малых размеров, почти как у <КАМАЗа> - 290 литров!
Если говорить о внедорожных качествах <Ламборгини ЛМ>, то тут судите сами: очень маленькие свесы, 17 - дюймовые колеса, а еще клиренс в 29,5 сантиметров: Мало кто сможет сразиться с ним на бездорожье и по ходовым качествам, и по скорости преодоления прилежащих бездорожью многочисленных выбоин, ям и горок. Прочитав это, читатель может подумать, что эта машина просто создана для пожирания бензина и покорения русских дорог. Но не тут то было! Выехав на автостраду, вам остается только выжать до конца тугую педаль акселератора и посигналить впереди идущим автомобилям. А когда стрелка тахометра дойдет до 4 тысяч оборотов в минуту, водителя и пассажира просто вминает в кресла. Только и успевай переключать передачи. Динамика у <Ламбо> тоже поразительная - чтобы разогнаться до сотни хватает буквально нескольких секунд! Не успеваешь оглянуться, как стрелка спидометра оказывается на отметке 180 километров в час.
Кстати, чуть не забыл. <Ламборгини LM> оснащен элитной аудиосистемой . Однако она стоит огромных денег. Один только ламповый усилитель, который и гарантирует кристальную чистоту звука, обойдется в 18 тысяч зелененьких. Но если вы готовы выложить за машину около 300 тысяч, то это, согласитесь, не помеха.
Но, как это не печально, много времени за рулем этого суперкара для плохих дорог не проведешь. Мощный движок и острый руль не дают расслабиться ни на минуту. А впрочем, я заболтался - пора бежать. До следующей встречи!

Кадиллак Пешеходов

Все статьи раздела : Заметки Автопешехода
Приключения <авто-иностранцев> в Иркутске
Рандеву с изящной иностранкой, заблудившейся среди луж
Волк в овечьей шкуре.
Вы знаете, спортивные машины любят многие.
Русская экзотика.
Русский танк
Выхожу я на улицу, и снова меня не покидает ощущение, что я в Токио.
<Хаммеры> нынче не в моде, или суперкар для бездорожья.
Скоро на Иркутских автостоянках будут стоять сотни новеньких <Нив - Chevy>.
Американские <траки> на иркутских автострадах
Обыкновенное чудо
Коктейль имени Молотова
Возмещению подлежит не все. У каждой марки - свои условия гарантии
Постановка транспортного средства на учет в ГИБДД РФ
<Европеец> - хорошо, а <русский> - лучше
Отечественный автопром проиграл подержанным иномаркам
Зима правит тарифы на автостраховки
Система аукционных оценок
ИНТЕРЬЕР : ВАЗ-21213 'Нива' : Живые картины
Запасай 'запаску'!
Выхлопная теория
Наше дело правое
Весенние хлопоты
Профессии перегонщика пришел конец
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МОЖНО НАЙТИ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ

Реклама: