Все про "японские авто" / Заметки Автопешехода

Скоро на Иркутских автостоянках будут стоять сотни новеньких <Нив - Chevy>.
Может быть вы помните, что не так давно писал я про ГАЗовскую <Волгу> 3111 - мечту российского авто производителя и авто покупателя. После чего задался вопросом: А что, поклонники ВАЗа так и будут ездить на отслуживших свой срок <копейках> и <пятерках>? Нет! Совсем скоро (во всяком случае, хочется надеяться, что скоро) на Иркутских автостоянках будут стоять десятки, а то сотни новеньких <Нив - Chevy>.
1998 год. Корреспондентам впервые была предоставлена возможность опробовать новую <Ниву>. Тогда завод <ВАЗ> с уверенностью обещал начать товарное производство уже в прошедшем 1999 году. А к двухтысячному наладить серийный выпуск <двадцать третьей>. И вправду наладили! Только вот мелкосерийно. А сегодня (несмотря на огромные сложности) такую <Ниву> можно встретить в Иркутске. Мне повезло. Я встретил.
Сначала <двадцать третью> можно принять за чистокровную машину из страны <Восходящего солнца>. Ведь дизайн <Нивы> поистине революционный. Покатый капот, красивые бампера, широкие молдинги по бокам кузова, а еще <зализанное> лобовое стекло и узкие фары, в которых использована фирменная черта всех <Нив> - поворотник над фарой дальнего света. И наконец самое главное - пятидверный кузов. Теперь, чтобы попасть на задний ряд сидений, нужно всего лишь открыть дверь. И быть гимнастом не обязательно! Очутившись в салоне, первым делом узнаешь плавную панель приборов от новой <Самары - 2>, на которой, кстати, есть часы и указатель температуры <за бортом>. Спидометр, как назло, размечен до недостигаемой <Нивой> скорости - 200 километров в час (по паспорту максимальная скорость 150 км/час). Над зеркалом заднего вида можно обнаружить два фонарика подсветки для чтения. Основная же лампа, как и положено, расположена в центре потолка салона. Между передними сиденьями от прежней <Нивы> осталось только два рычага. Вместо третьего туда пристроили кармашек под всякую мелочь. В багажном отделении тоже не обошлось без обновлений. Например, дверь багажника теперь открывается в сторону (вместе с запаской), а не вверх, как у старой <Нивы>. При этом бочонок омывателя заднего стекла остался в пятой двери. А задний диван складывается по частям, благодаря чему можно перевозить длинномерные грузы вкупе с двумя - тремя пассажирами на борту.
Под капотом у <двадцать третьей> все тот же двигатель от старой <двадцать первой>. В него внесли лишь немного изменений, в том числе установили новый распредвал с расширенными фазами. Индекс мотора тоже изменили. Теперь - <2123>.
На ходу, в отличие от старой <Нивы>, новая ведет себя совсем по-другому. Машина мягко проходит неровности, шумы и вибрации на уровне легковых автомобилей. В прошлом остались раскачивание и скачки кузова на ухабах. Благодаря улучшенной аэродинамике разгон до <сотни> упал до отметки в 17 секунд, машина беспрекословно откликается на нажатие педали акселератора. Руль стал гораздо легче, поэтому иногда можно чуточку расслабиться. В прохождении бездорожья <двадцать третья> не утратила свойств предшественника, а только приобрела парочку! Так, о преодолении препятствий с разгона можно забыть. Теперь их можно проходить неспешно и уверенно.

Кадиллак Пешеходов

Все статьи раздела : Заметки Автопешехода
Приключения <авто-иностранцев> в Иркутске
Рандеву с изящной иностранкой, заблудившейся среди луж
Волк в овечьей шкуре.
Вы знаете, спортивные машины любят многие.
Русская экзотика.
Русский танк
Выхожу я на улицу, и снова меня не покидает ощущение, что я в Токио.
<Хаммеры> нынче не в моде, или суперкар для бездорожья.
Скоро на Иркутских автостоянках будут стоять сотни новеньких <Нив - Chevy>.
Американские <траки> на иркутских автострадах
Обыкновенное чудо
Коктейль имени Молотова
Возмещению подлежит не все. У каждой марки - свои условия гарантии
Постановка транспортного средства на учет в ГИБДД РФ
<Европеец> - хорошо, а <русский> - лучше
Отечественный автопром проиграл подержанным иномаркам
Зима правит тарифы на автостраховки
Система аукционных оценок
ИНТЕРЬЕР : ВАЗ-21213 'Нива' : Живые картины
Запасай 'запаску'!
Выхлопная теория
Наше дело правое
Весенние хлопоты
Профессии перегонщика пришел конец
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МОЖНО НАЙТИ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ

Реклама: