Все про "японские авто" / Заметки Автопешехода

Американские <траки> на иркутских автострадах
Доброе время суток! Мы снова вместе. И я не устаю радовать вас рассказами о своих встречах с экзотическими авто. Сегодня речь пойдет не о спортивках, лежащих на асфальте, не об огромных джипах, а о настоящих американских <траках>, или просто грузовиках.
В тот день стояла хорошая погода. Мы с Аркадичем не спеша ехали по Ново-Ленино на старом бортовом <ГАЗике>, доверху забитом кирпичами. Аркадич мечтательно смотрел в наружное зеркало заднего вида, в котором отражалась каждая безнадежно сигналящая, а впоследствии шедшая на обгон машина. Все, что я мог сделать, это выжать педаль акселератора до отказа, но стрелка спидометра, буквально застыла на отметке в 50 километров в час. Очередная машина, очередной обгон. Неожиданно взгляд Аркадича преобразился. В его глазах блеснула молния зависти и отражение фирменного значка с решетки радиатора показавшегося сзади супергрузовика. Когда этот <трак> пошел на обгон, и меня перестали интересовать дорожные знаки, впереди идущие автомобили и яростно машущие жезлами гаишники. Хотелось одного - догнать махину, не выпустить ее из виду:
Корпорация <Интернейшнл> по производству автомобилей тяжелого класса с кабинами, расположенными над двигателем, занимает в США и Канаде лидирующее место. Во многом это объясняется высокими техническими параметрами грузовиков, большим ресурсом авто и малой ценой. Тягач с индексом <9800>, который мы встретили на дороге, на вид очень привлекателен. Обтекаемые формы, большое количество хрома, начиная от дверных ручек и кончая колесными дисками. К полуцилиндрическим зеркалам заднего вида прикреплены антенны, с помощью которых в кабине без помех можно смотреть любимую передачу или слушать радио. Кстати, в салоне не хуже, чем снаружи! Здесь большинство деталей (как и подобает настоящему американскому <траку>) выполнено из кожи в сочетании с деревом. Даже шторки на боковых окнах кожаные. На приборной панели великое разнообразие всевозможных кнопочек и переключателей. Одних только показателей на модели <9800> -- четырнадцать штук. А в машинах серии <9000> сиденье водителя поворачивается на 180 градусов! В бытовом отсеке имеются две спальные полки, которые в зависимости от длины кабины (максимум -- 2794 мм) бывают шириной 710 или 940 миллиметров. Кроме этого там полно шкафчиков под одежду, провизию, и всевозможных ламп подсветки.
В качестве силовых агрегатов устанавливаются дизели и , мощность которых может достигать 435 лошадиных сил. Коробки передач -- 9-13-ступенчатые. Все это дает автопоезду с тягачом отличные скоростные характеристики. Ведь для преодоления больших расстояний скорость на автостраде должна быть 90-140 километров в час. Печально только то, что этот автопоезд с тягачом <Интернейшнл 9800> и полной массой до 63,5 тонн в Иркутске был всего лишь проездом...

Кадиллак Пешеходов

Все статьи раздела : Заметки Автопешехода
Приключения <авто-иностранцев> в Иркутске
Рандеву с изящной иностранкой, заблудившейся среди луж
Волк в овечьей шкуре.
Вы знаете, спортивные машины любят многие.
Русская экзотика.
Русский танк
Выхожу я на улицу, и снова меня не покидает ощущение, что я в Токио.
<Хаммеры> нынче не в моде, или суперкар для бездорожья.
Скоро на Иркутских автостоянках будут стоять сотни новеньких <Нив - Chevy>.
Американские <траки> на иркутских автострадах
Обыкновенное чудо
Коктейль имени Молотова
Возмещению подлежит не все. У каждой марки - свои условия гарантии
Постановка транспортного средства на учет в ГИБДД РФ
<Европеец> - хорошо, а <русский> - лучше
Отечественный автопром проиграл подержанным иномаркам
Зима правит тарифы на автостраховки
Система аукционных оценок
ИНТЕРЬЕР : ВАЗ-21213 'Нива' : Живые картины
Запасай 'запаску'!
Выхлопная теория
Наше дело правое
Весенние хлопоты
Профессии перегонщика пришел конец
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МОЖНО НАЙТИ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ

Реклама: