Все про "японские авто" / Заметки Автопешехода

Обыкновенное чудо
Увеличение мощности двигателя, повышение КПД, снижение расхода топлива: Производители всевозможных присадок обещают сделать из вашего стандартного автомобиля новый, улучшенный. Для этого ими разработаны многочисленные препараты, непосредственным образом влияющие на характеристики узлов и агрегатов автомобиля. Заманчиво, не правда ли? Настало время для обозрения рынка 'жидкого тюнинга'.

Группа присадок к маслу, принцип действия которых основан на изменении свойств в зоне трения на молекулярном уровне, получила название 'кондиционеры металла'. Их задача - снизить трение и нормализовать зазоры между трущимися поверхностями.

Fenom Transmission

Кондиционер для механической трансмиссии

Препарат входит в серию Fenom. Ареал обитания: коробки перемены передач, раздаточные коробки, главные передачи автомобилей. Fenom Transmission в зоне трения образует тонкий (доли микрона) и прочный самовосстанавливающийся защитный слой, что приводит к снижению интенсивности изнашивания и сил трения, вследствие чего увеличивается срок службы узлов и деталей механической трансмиссии. Препарат совместим со всеми типами трансмиссионных масел. Единственное противопоказание: недопустимо использование в главной передаче с кулачковым дифференциалом повышенного трения.

Рекомендуется применять при каждой смене масла или не реже чем через 50000 км - что раньше наступит.

Fenom Green Run

Приработочный состав для двигателя и трансмиссии

Состав Green Run, как и предыдущая присадка, создан на основе кондиционера металла Fenom. Препарат добавляется в масло и служит для ускорения приработки новых деталей двигателя, механических трансмиссий и прочих узлов и агрегатов в случае их замены при ремонте.

Fenom Green Run совместим со всеми типами моторных и трансмиссионных масел, никоим образом не влияет на периодичность смены масла и уж тем более не требует его досрочной cмены, к тому же не содержит абразивных наполнителей, применяемых для ускорения приработки.

Присадки, объединенные общим названием 'модификаторы трения', содержат составы (например, чрезвычайно скользкий тефлон), благодаря которым поверхности в зоне контакта приобретают новые свойства. Как результат - уменьшаются потери на трение между деталями двигателя.

Gunk Every Oil Change

Присадка к маслу с тефлоном

Компания Gunk, нимало не стесняясь, называет свой продукт 'супер-присадкой'. Производитель обещает увеличение КПД двигателя и сокращение потребления топлива.

Тефлон, содержащийся в данном составе, покрывает рабочие поверхности трущихся деталей, особенно в цилиндрах и подшипниках двигателя, тем самым уменьшая их износ.

Будучи залитым в масло, препарат уже через 50 километров пробега покрывает внутренние части двигателя, после чего масло не следует менять на протяжении 4000 км. Кстати сказать, тефлоновое покрытие сохраняется даже при плановой замене масла, поэтому применение присадки рассчитано на 80 тысяч километров.

Abro Lube

Присадка к маслу с тефлоном

Почти литровая банка (очень большой объем для присадки) Abro Lube при очередной смене масла целиком выливается в недра бензинового либо дизельного мотора для того, чтобы двигателю стало легче жить. Благодаря входящей в состав присадки специальной смеси вязкого масла и тефлона, Abro Lube снижает износ поверхностей трения и тем самым увеличивает моторесурс двигателя и облегчает его запуск.

Для достижения максимальной защиты производитель рекомендует добавлять присадку при каждой шестой замене моторного масла. И еще один момент: в новых и восстановленных после капремонта моторах присадку следует использовать только по истечении срока, рекомендованного для обкатки двигателя.

Реметаллизанты относятся к типу присадок, содержащих в себе мельчайшие частицы металлов, которые в процессе работы восстанавливают зазоры и устраняют микронеровности в зоне трения.

Remetall

Реметаллизант для двигателей

Универсальный препарат от питерской компании 'ВМП-Авто'. Классический случай 'двух в одном' - Remetall сочетает в себе реметаллизант и модификатор трения. Препарат содержит мельчайшие частицы сплавов олова, меди и серебра, образующие в процессе работы двигателя защитный слой на трущихся поверхностях. Реметаллизант устраняет дефекты (микротрещины, задиры) на поверхности трения за счет образования защитного металлического слоя. Он воспринимает нагрузки и непрерывно самовосстанавливается из компонентов смазки.

Использование препарата позволяет восстановить компрессию в цилиндрах без замены поршневых колец и уменьшить угар масла.

Присадки, использующие в качестве заполнителей микронеровностей частицы со сложным составом, получили название 'геомодификаторы'. В принципе цели и задачи этих присадок все те же: сглаживание поверхностей и уменьшение износа деталей двигателя.

RVS Engine Treatment

Ремонтно-восстановительный состав

Составы, имеющие общее наименование RVS, предназначены для восстановления рабочих характеристик двигателя, ухудшающихся в процессе эксплуатации, а также для сокращения эксплуатационных расходов за счет снижения потребления масла и топлива. Активные частички РВС-состава взаимодействуют только с поверхностями деталей в узлах трения. После проведения полного цикла обработки износ поверхностей трения компенсируется слоем металлокерамики. Как следствие - малый коэффициент трения, высокая ударная прочность. Кроме того, уменьшается расход топлива и масла, увеличивается давление масла, выравнивается и достигает номинальных значений компрессия по цилиндрам. RVS Engine Treatment выпускается в пяти категориях, каждая из которых соответствует бензиновым и дизельным двигателям различного рабочего объема.

Работу двигателя можно существенно улучшить, если вовремя проводить профилактику и содержать внутренности автомобиля в чистоте.

Pingo Einspritz-system

Средство для инжекторных двигателей

Впрыск топлива - это современно, экологично и технологично, но лишь в том случае, если все топливное оборудование автомобиля работает должным образом. А неисправности лучше предупреждать, чем устранять. Pingo Einspritz-system служит как раз для самостоятельного обслуживания инжекторных двигателей. Препарат предназначен для очистки, профилактики повреждений и ухода за всей топливной системой двигателя. Он очищает впускные клапаны и камеру сгорания и оптимизирует расход топлива. По крайней мере, так утверждает производитель.

Abro Fuel System Cleaner

Очиститель топливной системы Название все объясняет. Согласно аннотации, содержимое 'пол-литры' служит для очистки всей топливной системы и, как следствие, для восстановления первоначальной мощности двигателя, а также снижает токсичность выхлопных газов. Средство удаляет смолистые отложения и предотвращает их образование в карбюраторе либо инжекторе, камерах сгорания, впускных патрубках и седлах клапанов.

Кирилл Бревдо

Все статьи раздела : Заметки Автопешехода
Приключения <авто-иностранцев> в Иркутске
Рандеву с изящной иностранкой, заблудившейся среди луж
Волк в овечьей шкуре.
Вы знаете, спортивные машины любят многие.
Русская экзотика.
Русский танк
Выхожу я на улицу, и снова меня не покидает ощущение, что я в Токио.
<Хаммеры> нынче не в моде, или суперкар для бездорожья.
Скоро на Иркутских автостоянках будут стоять сотни новеньких <Нив - Chevy>.
Американские <траки> на иркутских автострадах
Обыкновенное чудо
Коктейль имени Молотова
Возмещению подлежит не все. У каждой марки - свои условия гарантии
Постановка транспортного средства на учет в ГИБДД РФ
<Европеец> - хорошо, а <русский> - лучше
Отечественный автопром проиграл подержанным иномаркам
Зима правит тарифы на автостраховки
Система аукционных оценок
ИНТЕРЬЕР : ВАЗ-21213 'Нива' : Живые картины
Запасай 'запаску'!
Выхлопная теория
Наше дело правое
Весенние хлопоты
Профессии перегонщика пришел конец
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МОЖНО НАЙТИ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ

Реклама: