Все про "японские авто" / Заметки Автопешехода

ИНТЕРЬЕР : ВАЗ-21213 'Нива' : Живые картины
Машины с расписными кузовами уже не вызывают особого удивления. Посмотришь, оценишь сюжет, качество работы, и все. Но с этим автомобилем случай другой.

В шумном, суетливом, созданном из толпы, выхлопных газов и искусственного света городе жизнь раскручивается по простейшему сценарию, состоящему из двух слов - <проблема> и <решение>. Мы разучились разговаривать друг с другом. Теперь мы <общаемся>: деловое общение - проект, партнерство, разводка; дружеское - модная книга, новый фильм, сотовые тарифы, сплетни...

Смятому, отравленному, десять раз на дню обманутому человеку нужно знать, что существует и другая реальность, где все иначе. Автомобиль, о котором пойдет речь, будто специально оформлен для того, чтобы напоминать о <параллельном>, но вполне реальном мире.

Посмотришь на эту <Ниву> с одной стороны, и в мыслях возникает тихая заводь, укрытая рассветным туманом, легкие всплески шустрых карасей и все остальное, что связано с рыбалкой. Глянешь с другой - и ассоциативный ряд уже иной, но не менее приятный: росистая трава, двустволка за плечом, шорох в камышах, мгновенно обостряющий инстинкты, - охота!

Для создания <живых картин> в голове зрителя художнику не пришлось выписывать сложные композиции. Оказалось достаточно изобразить на левом борту машины рыболовные снасти, а на правом - ружье и охотничью сумку. Хороший пример того, что нужного эффекта можно добиться лапидарными средствами.

Желание показать публике что-то интересное возникло у директора <АвтоАртСтудии> недели за две до фестиваля, на котором выставлялись интересные с точки зрения <звука> и раскраски автомобили. Специалисты знают, что подобные проекты, как правило, не делаются за столь короткий срок. Тем интереснее познакомиться с этим экспонатом.

Снаружи, помимо упомянутой <живописи>, привлекают внимание оригинальные серебристые элементы из труб. Машина <опутана> ими по кругу. Вместо стандартного переднего бампера - кенгурятник, о форме которого, наверное, можно поспорить, но качество его изготовления - на высоте. Сбоку - пороги с подножками, выполненные в том же стиле. Сзади - простая конструкция с откидным кронштейном запаски, также пришедшая на смену штатному бамперу.

Что касается пластиковых декоративно-прикладных элементов, то спереди их больше всего: решетка радиатора, <реснички> на поворотниках, массивный воздухозаборник на капоте. Все довольно незамысловато и аккуратно. Без этого, конечно, можно было обойтись, но уж слишком приелся нивовский внешний вид.

По давней традиции владельцы тольяттинского внедорожника в первую очередь стараются поставить его на широкие 15-дюймовые <катки>, мирясь с тем, что бока автомобиля будут постоянно покрыты ровным слоем грязи из-под колес. В данном случае <грязевые ванны> кузовным панелям не страшны - колесные арки снабжены массивными расширителями. Само собой, имеется и спойлер над задней дверью - куда в наши дни без спойлера.

Однако мы неспроста поместили материал в рубрике <Интерьер>. Внешние доработки интересны, но достаточно стандартны для вазовского <джипа>. А вот салон куда более оригинален - такого видеть не приходилось.

Каждый элемент здесь поддерживает тему природы - все натуральное, <живое>. Светло-коричневая кожа удачно скомбинирована с флоком, который цветом и фактурой очень похож на неокрашенную льняную ткань. Центральная часть рулевого колеса обтянута такой же кожей. Передние сиденья, позаимствованные у какой-то иномарки, - удобные и стильные, в противоположность тем, что устанавливаются на конвейере.

Теперь о самой замечательной находке, достойной внимания всех, кто хочет украсить салон своей <Нивы>. Каждая пластиковая деталь в данном случае покрашена специальной краской (наподобие <жидких обоев>), по цвету и на ощупь напоминающей пробку. Можно смело сказать, что такая технология намного дешевле, а главное - гораздо эффективнее других (к примеру, перетяжки торпедо и прочих элементов кожей). Поверхность на вид очень теплая и совершенно натуральная. Не зря на упомянутом фестивале машина получила приз за лучший интерьер.

Уровень аудиосистемы можно определить так: высшая ступень бюджетного класса. То есть лучшее, что можно сделать за разумные деньги. Доказательством этому служит перечень компонентов.

Головное устройство - JVC KS-FX915R. Впрочем, здесь только панелька от этой магнитолы, встроенная в специально созданный <прилив> на центральной консоли. Сама магнитола не пригодилась - слушать кассеты никто не собирался. Панелька же понадобилась для управления 12-дисковым CD-чейнджером JVC CHX500, установленным в нише багажника.

Это то, <что> играет. А теперь о том, <чем> играет. По всем правилам современной концепции построения хорошего звука в автомобиле, самая ответственная роль возлагается на фронтальную акустику, а именно - на трехполосную систему с раздельными сигналами по всем каналам - низкому, среднему и высокому.

Громкоговорители, отвечающие за бас и мидбас, вмонтированы в передние двери, внутренние панели которых для этого пришлось создавать <с нуля>. Высокочастотники традиционно помещены на передние стойки. Фронтальные колонки озвучивает отдельный усилитель Poweramper.

Тыловая акустика, которой отводится скромная роль <группы поддержки>, представлена сабвуфером Perlees, <играющим> от мощного усилителя Stack Q250.

И все - никаких тебе суперпроцессоров, так любимых установщиками (и порой позволяющих скрыть огрехи инсталляции). При этом качество звука можно назвать очень хорошим. Система четко делит сигнал на каналы, а затем аккуратно складывает их в немного размытую, но все же сцену, расположенную в районе капота.

...Посмотрели мы машину, потрогали, послушали, прокатились. Нашлось время и для душевной беседы о спорте, бане, заветных уголках Карельского перешейка, рыбалке, охоте... Неплохо было бы как-нибудь выбраться из города, хотя бы на выходные!..

Артем Шургальский

Все статьи раздела : Заметки Автопешехода
Приключения <авто-иностранцев> в Иркутске
Рандеву с изящной иностранкой, заблудившейся среди луж
Волк в овечьей шкуре.
Вы знаете, спортивные машины любят многие.
Русская экзотика.
Русский танк
Выхожу я на улицу, и снова меня не покидает ощущение, что я в Токио.
<Хаммеры> нынче не в моде, или суперкар для бездорожья.
Скоро на Иркутских автостоянках будут стоять сотни новеньких <Нив - Chevy>.
Американские <траки> на иркутских автострадах
Обыкновенное чудо
Коктейль имени Молотова
Возмещению подлежит не все. У каждой марки - свои условия гарантии
Постановка транспортного средства на учет в ГИБДД РФ
<Европеец> - хорошо, а <русский> - лучше
Отечественный автопром проиграл подержанным иномаркам
Зима правит тарифы на автостраховки
Система аукционных оценок
ИНТЕРЬЕР : ВАЗ-21213 'Нива' : Живые картины
Запасай 'запаску'!
Выхлопная теория
Наше дело правое
Весенние хлопоты
Профессии перегонщика пришел конец
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МОЖНО НАЙТИ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ

Реклама: