Все про "японские авто" / Заметки Автопешехода

ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МОЖНО НАЙТИ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ
Главное решить - какие качество и цена вас устроят
'До авторазборки - 200 метров' - до боли знакомая всем владивостокцам вывеска, которую можно встретить по всему городу. Огромное количество автозапчастей ежедневно приходит во Владивосток из Японии: оптика, кузовщина, ходовка, двигатели целиком и в разбор, электроника и.т.д. Авторазборки каждый день пополняются битыми автомобилями - их тоже пускают на запчасти.
Огромный спрос у автолюбителей на запчасти для самых популярных авто - кузовщину и оптику Toyota CeresMarino, Mark2, Corolla, Corona, Honda Civic и.т.д. В принципе в нашем городе иномарок найти можно практически всё, начиная от раритетов 80-84-го(!) года и кончая свежими моделями конца старого-начала нового века. Но больше всего запчастей во Владивостоке, безусловно, на японские автомобили 90-х годов.
Если вдруг нужной вам детали нет сейчас в городе (что случается крайне редко), к вашим услугам - столы заказов японских запчастей, которые есть практически во всех крупных автомагазинах Владивостока. В течение 7-10 дней вам доставят нужную вещь.
Какими бывают запчасти:
КОНТРАКТНЫМИ - это запчасти с автомобилей с пробегом по Японии, но без пробега по российским дорогам.
Именно контрактных больше всего у нас в продаже. При сравнительно доступной цене они обладают хорошим качеством и чаще всего не вызывают жалоб у покупателей. Большинство автомагазинов Владивостока специализируются именно на контрактных автозапчастях. Интересный момент: многие возят из Японии контрактные детали, которые представляют собой разрезанную пополам машину, притом только переднюю ее часть. Встаёт проблема поиска задних элементов автомобиля, например крыльев. Такие вещи легче найти на разборках, торгующих пробежными запчастями.
ПРОБЕЖНЫМИ - детали, снятые с автомобилей, имеющих пробег по России.
Как правило, это машина, не подлежащая восстановлению. Ее отвозят на разборку, где 'расчленяют' на запчасти. Часто бывает, что по качеству они ничем не хуже контрактных. Цены же варьируются в зависимости от типа и состояния узла. На разборках удобно покупать всякую мелочёвку (детали салона, различные датчики и.т.д.), которую 'магазинам-контрактникам' возить из Японии просто невыгодно.
НОВЫМИ - это запчасти, которые не эксплуатировались ни в Японии, ни в России.
Их цена превышает цену на контрактные как минимум в 2 раза, а порой и больше. Разница в стоимости минимальна лишь у оптики и кузовщины автомобилей 1999-2003 годов. Чаще всего покупают новые поршни, кольца, прокладки, сальники, шаровые, колодки - те вещи, которые через определённый срок эксплуатации быстро изнашиваются и уже не представляют никакой ценности. То есть покупать их контрактными или, ещё того хуже, пробежными не имеет смысла.
Новые запчасти производятся как в Японии, так и в Сингапуре, Тайване, Малайзии. По поводу первых можно сказать, что это детали высокого качества. Если говорить об автозапчастях 'желтой сборки', то те, которые делают по японской лицензии, практически ничуть не хуже 'оригиналов'. Нелицензированные Страной восходящего солнца атозапчасти стран АТР дешевле японских и ниже качеством. В последнее время в широком ассортименте появились в продаже тайваньская оптика и кузовщина (детали кузова). Автомобилисты относятся к ней с недоверием и называют подделкой. Однако эксперты владивостокских атомагазинов довольно лестно отзываются о кузовщине из Тайваня. Они свидетельсвует, что в принципе она ничем существенно не отличается от японской и продаётся дешевле.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Александр ТРЕТЬЯКОВ,
продавец автомагазина Safari Grand:
- На рынке автозапчастей Владивостока ситуация более обнадёживающая, чем на автомобильном, где цены постоянно растут. Стоимость же японских запчастей на машины старше 7 лет, наоборот, упала.
Продавцам не приходится жаловаться на отсутствие спроса: контейнер с контрактными запчастями, пришедший из Японии, могут разобрать буквально за неделю.

4 главных правила
при покупке автодетателeй
1. Если хотите поторговаться, лучше это делать на разборке. У крупных магазинов прайсы с устойчивыми ценами.
2. Договариваясь о покупке по телефону, будьте предельно подробны. Сообщите не только год выпуска вашего авто, но и номер кузова (иногда это необходимо, чтобы подобрать подходящую запчасть).
3. Если в телефонном разговоре вам назвали одну цену детали на разборке, перезвоните чуть позже и перепроверьте. Часто стоимость запчасти говорят чуть ли не наугад. Через час-другой она может неожиданно измениться.
4. Обговорите с продавцом возможность возврата детали, если она не подошла вашему авто или оказалась некачественной.

Странник

Все статьи раздела : Заметки Автопешехода
Приключения <авто-иностранцев> в Иркутске
Рандеву с изящной иностранкой, заблудившейся среди луж
Волк в овечьей шкуре.
Вы знаете, спортивные машины любят многие.
Русская экзотика.
Русский танк
Выхожу я на улицу, и снова меня не покидает ощущение, что я в Токио.
<Хаммеры> нынче не в моде, или суперкар для бездорожья.
Скоро на Иркутских автостоянках будут стоять сотни новеньких <Нив - Chevy>.
Американские <траки> на иркутских автострадах
Обыкновенное чудо
Коктейль имени Молотова
Возмещению подлежит не все. У каждой марки - свои условия гарантии
Постановка транспортного средства на учет в ГИБДД РФ
<Европеец> - хорошо, а <русский> - лучше
Отечественный автопром проиграл подержанным иномаркам
Зима правит тарифы на автостраховки
Система аукционных оценок
ИНТЕРЬЕР : ВАЗ-21213 'Нива' : Живые картины
Запасай 'запаску'!
Выхлопная теория
Наше дело правое
Весенние хлопоты
Профессии перегонщика пришел конец
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МОЖНО НАЙТИ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ

Реклама: